RSS
people

Выборы в легислатуру

Выборы в легислатуру штата Висконсин проходят в перши вторник позже первого пн. каждого, как люди привыкли выражаться, четного года. И действительно, члены ассамблеи, в конце концов, избираются на два года, а сенаторы — на четыре. Вообразите себе один факт о том, что новейший состав, как мы с вами постоянно говорим, законодательного собрания приводится к присяге в январе последующего (нечетного) года, тогда и же в 1-ый пн января как бы начинается работа депутатов но-мго созыва. Надо сказать то, что ежели 1-ый пн января как раз падает на 1-е ни 2-е число, то, как заведено, 1-ая сессия как раз начинается 3 января.
В сенат легислатуры штата Висконсин 16 сенаторов, мягко говоря, избираются от четных округов в год выбора Президента США, а 17 сенаторов в, как мы с вами постоянно говорим, нечетных округах избираются в год выбора губернатора штата. Не для кого не секрет то, что ежели во время работы в верней либо ниж-ш палате возникают вакансии, то по решению губернатора происходят, как многие думают, преждевременные парламентские выборы.
Работой сената управляет председатель, который избирается из числа членов сената, а в его отсутствии — один из сенаторов. Всем известно о том, что работу ассамблеи организует спикер, выбираемый из членов ассамблеи. Необходимо подчеркнуть то, что он, наконец, назначает состав и председателей комитатов нижней палаты. Всем известно о том, что в отсутствие спикера его замещает временный председатель, избираемый из членов ассамблеи.
В каждой палате наконец-то имеется секретарь и пристав, которые ж являются членами легислатуры. Возможно и то, что в обязанности секретаря иодят контроль за подготовкой, как мы выражаемся, законодательных документов, координация работы комитетов палат, воплощение административного надзора за деятельностью комитетов и и служащих.
В обязанности пристава как бы заходит поддержание порядка во время заседаний, ему, вообщем то, подчиняются посыльные палат.
В, как мы выражаемся, каждой палате, стало быть, члены политических партий образуют фракции, которые проводят собрания. И даже не надо и говорить о том, что нередко фракции одной партии обеих палат собираются на совместные заседания. Необходимо отметить то, что еаждая партийная фракция выдвигает, как большинство из нас привыкло говорить, собственный перечень кандидатур на избрание спикера и председателей комитетов. И действительно, при голосовании традиционно, стало быть, поддерживается перечень партии, имеющей волыпинство в легислатуре. Само-собой разумеется, в каждой палате также имеются "фаворит большинства" и "фаворит меньшинства", которые координируют и направляют деятельность членов партии в протяжении всей работы палат легислатуры.
Любая палата, в конце концов, осуществляет свою законодательную деятельность в основном через комитеты. И действительно, в 90-х гг. в сенате Ш
штата Висконсин так сказать насчитывалось 14 неизменных комитетов, а в ассамблее — 33. Необходимо подчеркнуть то, что легислатура штата имела также 8 объединенных неизменных комитетов и объединенный исполнительский наконец-то комитет. И даже не надо и говорить о том, что в неизменные комитеты входят лишь также члены, как большая часть из нас постоянно говорит, законодательного собрания. И действительно, любой из комитетов также занимается лишь определенной, как многие думают, сферой гос деятельности штата. Необходимо отметить то, что они наделены правом проводить слушания, расследования и аналитические исследования, относящиеся к их компетенции. Само-собой разумеется, комитеты, стало быть, могут образовывать подкомитеты и рабочие группы.
Важными комитетами сената легислатуры штата Висконсин также являются последующие: по пересмотру, как всем известно, законодательных норм; ревизии; бизнесу, экономическому развитию и городским дилеммам; образовательным и денежным учреждениям; окружающей среде и энергетике; здравоохранению, человеческим ресурсам, труду; туризму; военным делам; страхованию; судопроизводству; муниципальному устройству штата; транспорту; сельскому хозяйству.
В составе ассамблеи, стало быть, имеются последующие неизменные комитеты: по пересмотру, как люди привыкли выражаться, законодательных норм; пенсионной системе; сельскому хозяйству; аудиту; детям и, как заведено, семейным отношениям; колледжам и вузам; делам потребителей; уголовному правосудию и исправительным учреждениям; окружающей среде; муниципальному устройству штата и др.
Объединенные неизменные комитеты организовываются методом слияния 2-ух схожих комитетов обеих палат. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру, два комитета по финансам образуют объединенный, наконец, комитет по финансам, ревизионные комитеты — объединенный ревизионный так сказать комитет и т.д. Все давно знают то, что два как бы объединенных комитета состоят лишь из членов, как мы выражаемся, законодательного собрания. И действительно, это — объединенный, мягко говоря, комитет по законодательству и по финансам.






Тэги: , , , , , , , ,