RSS
people

ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ Рф. Необходимо подчеркнуть то, что разделение ОТРАСЛЕЙ ВЛАСТИ

Наша родина — демократическое федеративное правительство с республиканской, как мы выражаемся, формой правления. Необходимо отметить то, что работающая конституция Рф как раз одобрена на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г.
Конституционное развитие Рф также является хотя не настолько долгим, как США, где конституция принята наиболее 200 годов назад, но довольно бурным. Все знают то, что в истории Русской Федерации, вообщем то, насчитывается 5 конституций — соответственно 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г., 1993 г. Надо сказать то, что срок деяния русских конституций, как заведено выражаться, маленький — соответственно 7, 12, 41 и 15 лет. И даже не надо и говорить о том, что 1-ые четыре конституции провозглашали принципы, которые практически не осуществлялись в жизни. Как бы это было не странно, но нынедействующая конституция значительно различается от прошлых:
1. Само-собой разумеется, это — деидеологизированный правовой документ. Обратите внимание на то, что высшей ценностью объявляются не интересы страны, а права и свободы человека. Всем известно о том, что из конституции исключены положения, касающиеся классового подхода к решению заморочек общества.
2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что конституция имеет, как мы с вами постоянно говорим, классическую структуру, т.е. такую, которая как бы употребляется при разработке конституций во почти всех странах.
3. Обратите внимание на то, что в конституции как раз провозглашается принцип разделения властей, но совместно с тем в ней, вообщем то, устанавливается, как многие выражаются, мощная роль президента. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что парламент, являющийся представительным органом народа, по существу лишь зарождается в Рф и пока он не может, стало быть, взять на себя, как все говорят, основную нагрузку по управлению обществом. Возможно и то, что но в работающей конституции заложена возможность перевоплощения Русской Федерации в, как большинство из нас привыкло говорить, парламентскую республику методом установления соответственных конституционных обычаев.
4. Несомненно, стоит упомянуть то, что устанавливает юридическое равенство субъектов Федерации во отношениях с как бы федеральными органами, как мы выражаемся, гос власти. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пока реально это положение не реализовано.
5. Как бы это было не странно, но в конституции устанавливается достаточно непростой порядок конфигурации и пересмотра ее положений. Очень хочется подчеркнуть то, что нормы, касающиеся, как люди привыкли выражаться, конституционного строя прав и свобод людей, могут быть так сказать пересмотрены, как всем известно, всенародным голосованием при поддержке более 50 % избирателей, принявших роль в голосовании. Всем известно о том, что остальные нормы конституции также могут быть, наконец, изменены в порядке, используемом для принятия, как заведено, федеральных конституционных законов (3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и 2/3 голосов от общего числа депутатов Гос думы), при условии их одобрения органами, как большинство из нас привыкло говорить, законодательной власти более чем 2/3 субъектов, как многие думают, Русской Федерации. Вообразите себе один факт о том, что таковой непростой порядок конфигурации конституции Рф установлен сознательно: основная цель конституции — стабилизация общества, но сначала она обязана быть относительно стабильным, как большая часть из нас постоянно говорит, правовым документом.
6. Все знают то, что конституция Рф — это многообещающий документ. Вообразите себе один факт о том, что в нем находят отражение положения, которые, к огорчению, пока не претворены в жизнь (к примеру, положение о том, что Наша родина — правовое правительство и др.). Очень хочется подчеркнуть то, что существование таковых деклараций оправдывается целью установления ориентиров развития страны. Всем известно о том, что общество обязано, в конце концов, созидать путь, по которому оно как раз движется.
Главой страны, мягко говоря, является президент, который сразу — и Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами.
Президент Рф, владея настоящими и сильными возможностями, не, стало быть, возглавляет, как люди привыкли выражаться, исполнительную власть, вообщем не, вообщем то, заходит ни в одну ветвь власти, а так сказать занимает особенное место.
При поочередном проведении принципа разделения властей все равно нужна координация деятельности веток власти. И действительно, в Рф сиим занимается президент. Необходимо отметить то, что он координирует работу всех веток власти, для чего же ему предоставляются возможности по отношению к иным муниципальным органам. Все знают то, что в особенности сильными возможностями президент, наконец, владеет в отношении исполнительной ветки власти. Само-собой разумеется, а именно, он, стало быть, назначает председателя Правительства (с согласия Гос думы), единолично также назначает всех, как всем известно, других членов Правительства. Обратите внимание на то, что таковым образом, президент Рф, сконцентрировав в собственных руках важные возможности, является вроде бы арбитром в муниципальном аппарате, дирижером в оркестре, где музыкантами являются ветки власти.
Такому Положению президента в Рф есть полностью логичное обоснование. Все знают то, что дело в том, что усиление, как заведено выражаться, правового статуса президента очень нужно в странах, не имеющих демократических традиций (конкретно, как заведено, такой и как бы является Наша родина), также в период проведения реформ.






Тэги: , , , , , , , , , ,