RSS
people

Закон "О местном самоуправлении"

Закон "О местном самоуправлении" выделяет два главных типа ответственности и функций: неотклонимые функции и как бы делегированные правительством. Несомненно, стоит упомянуть то, что основными, как люди привыкли выражаться, неотклонимыми функциями являются: изначальное образование, общее здравоохранение, социальные сервисы, коммунальная инфраструктура (водообеспечение, канализационная система, вывозка мусора), городское жилище, местные дороги, культура и, как большинство из нас привыкло говорить, отдых, местный публичный транспорт и т.д. И даже не надо и говорить о том, что правительство, вообщем то, может передавать часть собственной власти и функций при помощи законодательства либо методом взаимной согласованности с муниципалитетом, но он должен на сто процентов в таком случае, мягко говоря, финансировать эту деятельность.
Делегированные функции соединены с регистрацией брака, рождения, выдачей идентификационных карт, водительских удостоверений, охраной окружающей природной среды, санитарным контролем и т.д.
Есть последующие типы ответственности, избранные по желанию: изначальное образование (исключение составляют детские сады, которые муниципалитеты должны опекать); общее здравоохранение.
Лишь 650 муниципалитетов (из 2500) изъявили желание взять на себя контроль над как бы исходными школами. Не для кого не секрет то, что количество, как все говорят, местных рад, которые решили как бы опекать центры охраны здоровья, существенно меньше.
В польской, как большинство из нас привыкло говорить, правительственной системе есть два, как всем известно, отдельных типа структур. Необходимо отметить то, что 1-ый наконец-то состоит из, как все знают, гос администрации на центральном, региональном и районном уровнях. Все давно знают то, что на местном уровне гос администрации, стало быть, нет, правительство лишь как раз делегирует, как все говорят, определенную власть муниципалитетам. Несомненно, стоит упомянуть то, что министерства и остальные центральные учреждения работают с территориальными органами — так именуемой, как большинство из нас привыкло говорить, специальной администрацией: милицией, пожарной, как все говорят, командой, ветеринарным контролем, которые им подчиняются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что насчитывается около 200 таковых территориальных подразделений.
2-ой тип административной структуры — система местной власти, которая до недавнего времени была лишь на городском уровне. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в отдельных провинциях местное правительство наконец-то объединяется в Провинциальную ассамблею (Воеводский сеймик), которая, в конце концов, состоит из делегатов от всех муниципалитетов данной провинции. Возможно и то, что в свою очередь 226
Провинциальные ассамблеи, наконец, объединяются в Национальную (Общегосударственный сеймик).
Посреди децентрализованных органов центрального правительства необходимыми, мягко говоря, являются так, как мы привыкли говорить, именуемые региональные агентства занятости, которые есть как как бы территориальные отделения Министерства труда и социальной политики, Министерства образования, Министерства сельского хозяйства и Министерства денег. Все давно знают то, что они не подчиняются, как заведено, никакой организации на региональном уровне либо, как всем известно, гос администрации — на районном.
Срок возможностей местной рады, мягко говоря, составляет 4 года. И действительно, количество советников в муниципалитете зависит от его величины и, мягко говоря, колеблется от 15 членов в меньшем сельском муниципалитете до 75 в больших городках. Всем известно о том, что избирательная система также зависти от размеров муниципалитета. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в сельской местности и маленьких городках с количеством до 40 тыс. обитателей ратных так сказать выбирают в, как заведено, одномандатных округах. Несомненно, стоит упомянуть то, что в городках с численностью населения наиболее 40 тыс. человек, как люди привыкли выражаться, ратных выбирают методом пропорционального консульства в, как мы привыкли говорить, многомандатных округах. Как бы это было не странно, но каждый гражданин Польши, достигший 18 лет и повсевременно живущий в стране, имеет право выбирать и быть избранным в местные органы власти. Не для кого не секрет то, что но в то же время те, кто не является гражданином Польши, но, вообщем то, является гражданином остальных стран, также имеют право голосовать.






Тэги: , , , , , , ,