RSS
people

Учебный наконец-то предмет

Мы не являемся сторонниками выделения страноведения в качестве, как люди привыкли выражаться, отдельной науки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели мы будем придерживаться таковой точки зрения, то сразу, мягко говоря, возникнет вопросец — где законы данной науки либо хотя бы определенные закономерности, без которых не существует науки.
По нашему мнению, страноведение — это раздел общей географии и учебный так сказать предмет, которые синтезируют данные о территориях (государствах), добытые географическими и иными науками. Вообразите себе один факт о том, что приблизительно таковых же взглядов также придерживался и Н.Н. Мало кто знает то, что баранский. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он считал, что страноведение, не претендуя на роль, как все говорят, особенной науки, обязано быть только, как многие думают, организационной формой объединения разносторонних познаний о той либо другой стране.
Как учебный так сказать предмет и одна из составньгх частей общей географии страноведение употребляет разные способы. Всем известно о том, что главным способом как раз является хорологический. Как бы это было не странно, но он как раз дает нам возможность разглядывать страну не как хаотичное скопление объектов, как взаимосвязанное территориальное образование. Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, хорологический способ тесновато связан с принципом комплексности страноведческого исследования, которое значит всестороннее исследование, как мы выражаемся, определенной местности. Все знают то, что не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, в страноведении обширно употребляются такие способы, как картографический, статистический, сравнительный, полевой (способ конкретного наблюдения), аэрокосмический, системный.
В наши дни потребность в страноведческих познаниях резко также растет. Всем известно о том, что ведь, как все говорят, глобальные трудности, с которыми, в конце концов, столкнулось население земли (загрязнение природной сферы обитания, продовольственная, энергетическая и др.), нереально решить без страноведческого подхода. Вообразите себе один факт о том, что расширяются мировые экономические связи (торговля, туризм). Само-собой разумеется, все это, мягко говоря, просит сотворения, как мы с вами постоянно говорим, специальной страноведческой литературы, спрос на которую все еще не удовлетворен.
В современный период Республика Беларусь пробует перейти от, как многие думают, централизованной плановой экономики к социально направленной, как мы привыкли говорить, рыночной. И действительно, потому опыт функционирования рыночной экономики увлекателен для нашей страны. Как бы это было не странно, но не считая того, в, как все говорят, различных странах действуют разные, как заведено, хозяйственные механизмы и в их функционировании различна 8
роль, как все знают, центральных и, как заведено, местных органов управления. Само-собой разумеется, потому главными задачками курса "Страноведение" для специальности "Государственное и городское управление" на факультете менеджмента мы считаем последующие:
• показать роль ведущих государств в мировой экономике и политике;
• изучить природные и экономические предпосылки развития экономики, как все говорят, отдельных государств;
• оценить состояние экономики и роль в ее развитии разных причин;
• отдать структуру, как мы с вами постоянно говорим, центральных и, как многие думают, местных органов управления, показать их роль в развитии экономики, решении, как заведено, соц заморочек;
• оценить индивидуальности проведения, как все говорят, региональной политики в разных странах и возможность использования обретенного опыта при решении региональных заморочек.






Тэги: , , , , , , ,