RSS
people

Французская школа

Французская школа связана с более, как большая часть из нас постоянно говорит, видным представителем Видаль де ла Блашем (конец XIX — начало XX в.). Возможно и то, что работы географов данной школы не содержали точной программы при характеристике тех либо других государств.
Основное, на что, стало быть, обращалось внимание, это искусство описания и гуманистичность. Не для кого не секрет то, что выбирались более впечатляющие детали по стране либо большому региону мира, нередко дальние друг от друга (климат, политика, археология и т.д.), и, в конце концов, пробовали отыскать связь меж ними. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в особенности огромное значение придавалось "стилю жизни" человека, т.е. адаптации его к природе и тому, как его жизнедеятельность отражалась на ландшафте местности. Очень хочется подчеркнуть то, что промышленные -районы, городка, обычно, не изучались. И даже не надо и говорить о том, что из представителей данной школы нужно, стало быть, отметить классическое описание государств и народов в как бы многотомной работе "Земля и люди. И даже не надо и говорить о том, что всеобщая география" Э. И даже не надо и говорить о том, что реклю.
Антропогеография как научная школа оформилась посреди XIX в. И действительно, в первый раз этот термин употребил видный германский ученый Ф. И действительно, ратцель в собственной работе "Антропогеография". Несомненно, стоит упомянуть то, что главную задачку при исследовании, как всем известно, той либо другой страны он лицезрел в анализе расселения людей в разных критериях географической среды и складывающегося там вида их жизни. Возможно и то, что видными представителями как бы антропогеографической школы в Рф были большие как бы ученые А.А. И действительно, крубер, Д.Н. Очень хочется подчеркнуть то, что анучин, Л.Д. Обратите внимание на то, что синицкий и др. И действительно, довольно вспомнить такие работы, как "Япония и жители страны восходящего солнца" Д.Н. И действительно, анучина (1907 г.); "Бессарабия. Мало кто знает то, что страна, люди, хозяйство" Л.С. Всем известно о том, что берга (1918 г.) и др. Необходимо подчеркнуть то, что как видно из наименования этих работ, в их на первом плане постоянно находился человек как сила, которая, наконец, повлияет на природу, отражались условия жизни населения и ведения хозяйства.
Районная школа Н.Н. И действительно, баранского базировалась на традициях, как все говорят, российской географической науки, в какой преобладало страноведческое содержание. И действительно, до 1917 г. в Рф был выполнен ряд, как мы с вами постоянно говорим, больших работ, как люди привыкли выражаться, страноведческого нрава. Само-собой разумеется, посреди их нужно, вообщем то, отметить работы СП. Как бы это было не странно, но крашенинникова "Описание земли Камчатки", Б. Надо сказать то, что вахрушти "География Грузии", В.П. Возможно и то, что семенова-тян-шанского "Наша родина. Само-собой разумеется, полное географическое описание нашего отечества" и др. 6
Что все-таки, в конце концов, представляет собой понятие "страноведение" в трудах Н.Н. И даже не надо и говорить о том, что баранского? Сначала оно так сказать изучает страны, создавая им, как мы выражаемся, комплексные свойства, либо же их "визитные карточки", как говорил ученый. Необходимо подчеркнуть то, что при всем этом основным в страноведении была, есть и будет необходимость выявления, исследования и свойства географической специфичности государств и районов. Очень хочется подчеркнуть то, что основное — не природа, население и хозяйство, а специфичность в природе, популяции и хозяйстве тех либо других государств. И даже не надо и говорить о том, что он разглядывал страноведение как "купол" над всей географией и отводил ему место связывающего моста меж данной, как большинство из нас привыкло говорить, наукой и, как все знают, общечеловеческой культурой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по мнению Н.Н. Все знают то, что баранского, в работах по страноведению должны так сказать находиться последующие разделы: индивидуальности, как большинство из нас привыкло говорить, характеризуемой страны, ее территория и природа, история, население и расселение, хозяйство, общество, районы и механизмы районообразования, экологическое состояние, перспективы развития.
Говоря о подготовке страноведов, Н.Н. Вообразите себе один факт о том, что баранский считал, что не считая исследования таковых курсов, как физическая и финансовая география, спецы в данной области должны учить и такие дисциплины, как этнография, народоведение, география историческая и политическая, также спецкурсы по, как заведено, муниципальному строю, культуре и т.д.
Существует ряд определений страноведения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что приведем некие из их.
Страноведение — это наука, изучающая, как многие думают, определенные местности и страны в отличие от отраслевой географии, которая изучит размещение явлений в целом по, как большинство из нас привыкло говорить, земному шару.
Страноведение — это "лаборатория", созданная для проверки теорий и закономерностей, вырабатываемых, как многие выражаются, личной географией.
Страноведение — это наука, изучающая полный комплекс географических явлений на определенной местности в отличие от, как большая часть из нас постоянно говорит, отраслевой географии, которая, мягко говоря, изучает, как большинство из нас привыкло говорить, определенную часть, как все говорят, географической оболочки в масштабах всей Земли.
Страноведение — это комплексная, синтезирующая наука. Вообразите себе один факт о том, что страноведение — это организационная форма объединения как бы различной инфы о определенной стране либо районе.






Тэги: , , , , , , , ,