RSS
people

ДЕПАРТАМЕНТЫ, КОММУНЫ, РЕГИОНЫ (РЕЖЬЕНЫ), ОКРУГА И КАНТОНЫ, ИХ ФУНКЦИИ

В административном отношении Франция делится на регионы (их 22), департаменты (100) и коммуны (муниципалитеты) (наиболее 36 тыс.). Все давно знают то, что промежуточное звено составляют округа (325) и кантоны (немногим наиболее 3 тыс.). Все знают то, что департаменты, регионы и коммуны являются, как мы выражаемся, территориальными коллективами со своими своими правами, возможностями и источниками финансирования и имеют собственные органы самоуправления.
Низовой административно-территориальной единицей во Франции наконец-то является коммуна (соттипе). И даже не надо и говорить о том, что права коммун гарантированы конституцией Франции, а их права и обязанности, наконец, определяются надлежащими законами. Мало кто знает то, что так, в 1983 г. были приняты документы о разделении компетенций меж, как заведено выражаться, центральными и, как мы с вами постоянно говорим, местными органами власти, о распределении источников финансирования. И даже не надо и говорить о том, что большие городка имеют также статус коммун, но с наиболее широкими возможностями. Всем известно о том, что численность населения, живущего в коммунах, различна. Очень хочется подчеркнуть то, что так, в сельской местности в коммуне насчитыва-I ется до 100 обитателей, а в, как многие думают, больших городках — наиболее 1 млн человек. Не для кого не секрет то, что любая коммуна, наконец, имеет, как заведено, собственный утомившись, который разработан на базе, как люди привыкли выражаться, типового, утвержденного в 1984 г. Все давно знают то, что в как бы каждой коммуне избирается, в конце концов, совет гражданами, живущими на данной местности, сроком на б наконец-то лет. Все знают то, что численность членов совета колеблется от 9 в коммунах, имеющих наименее 100 обитателей, до наиболее чем 100 (к примеру, в Париже). Надо сказать то, что выборы также проводятся на базе мажоритарной системы в два тура. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в коммунах, где, наконец, проживает наименее 30 тыс. обитателей, для избрания в первом туре кандидат должен, стало быть, набрать абсолютное большая часть голосов принимавших роль в выборах, не наименее 14 от общего перечня избирателей. Очень хочется подчеркнуть то, что во 2-м туре довольно, как большая часть из нас постоянно говорит, относительного большинства. Все знают то, что в коммунах, имеющих наименее 2,5 тыс. обитателей, избиратель имеет право поменять и дополнить списки кандидатов. Обратите внимание на то, что в коммунах, насчитывающих наиболее 30 тыс. обитателей, кандидату в, вообщем то, члены совета нужно набрать абсолютное большая часть голосов.
Каждый наконец-то совет выбирает мэра (сроком на 6 лет) и его заместителей. Всем известно о том, что мэр и депутаты образуют муниципалитет и работают в его составе до окончания возможностей совета данного созыва. Возможно и то, что коммунальный совет также собирается на сессии 4 раза в год. Все знают то, что для созыва внеочередной сессии нужно более половины членов совета. И действительно, она быть может созвана и по просьбе представителя центральных властей в департаменте (комиссара республики). Несомненно, стоит упомянуть то, что функциями коммунального совета являются последующие: принятие местного бюджета, установление местных налогов, воплощение займов под контракты; определение численности аппарата и принятие на работу служащих; управление, как большая часть из нас постоянно говорит, коммунальной собственностью; поддержание дорог, улиц, кладбищ в соответствующем порядке; создание, как заведено выражаться, местных компаний; предоставление, как все знают, соц услуг (водоснабжение, рынки, городские библиотеки, музеи и т.д.).
Коммуны участвуют прямо либо косвенно в стимулировании, как все знают, экономического развития, оказывают помощь разным компаниям в реализации проектов, отвечающих, как заведено выражаться, местным интересам. Необходимо отметить то, что в, как многие выражаются, сельской местности совет, мягко говоря, имеет право, стало быть, вмешиваться в экономическую сферу, связанную с обеспечением населения овощами, мясом, предоставлением услуг предприятиями публичного питания. И даже не надо и говорить о том, что для увеличения эффек-118
тивности собственной работы совет как бы может создавать, как большая часть из нас постоянно говорит, неизменные либо, как люди привыкли выражаться, временные комиссии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они, вообщем то, обеспечивают непрерывность в работе совета в период меж сессиями, изучают определенные вопросцы и, стало быть, вырабатывают по ним определенные советы, до того как они будут как бы вынесены на обсуждение сессии.
В городках мэр, выбираемый советом, имеет двойные функции. Обратите внимание на то, что с, как люди привыкли выражаться, одной стороны, он является представителем, как мы привыкли говорить, гос власти, а с иной — главной, как все знают, фигурой, осуществляющей исполнительские функции в городке. Всем известно о том, что мэр как раз отвечает за выполнение решений, принятых советом, сформировывает повестку его заседаний, председательствует на заседаниях, следит за проведением публичных работ. Вообразите себе один факт о том, что он представляет интересы коммуны в суде, во отношениях с центральным правительством, отвечает за работу аппарата совета, вносит на рассмотрение совета, в конце концов, бюджет коммуны и т.д.
Совет может как бы предоставить мэру часть либо все права на воплощение таковых функций: как, мягко говоря, создавать часть принадлежности совета, брать займы на основании статей расходов в рамках бюджета, осуществлять, как заведено выражаться, страховую политику и др. Мало кто знает то, что эти, как мы привыкли говорить, доп возможности могут быть приостановлены либо отменены в, как мы с вами постоянно говорим, хоть какой момент советом.
Бюджет коммуны состоит из субсидий, как заведено выражаться, центрального правительства и местных налогов. Необходимо отметить то, что местные налоги, вообщем то, инсталлируются на землю (незастроенную), земляные угодья, жилье, профессии, местные сервисы по переработке отходов и сборы за транспорт. И действительно, не считая, как люди привыкли выражаться, того, имеются отчисления на капитальное стройку за, вообщем то, счет налогов на стройку, реконструкцию и расширение спостроек, отчисления от штрафов за нарушение правил как бы дорожного движения. Несомненно, стоит упомянуть то, что бюджет коммуны так сказать дополняется и за счет займов.
Коммунальный совет, мягко говоря, быть может досрочно распущен декретом президента Франции, принятым на заседании правительства, но лишь по, как все знают, одной причине: ежели совет не может, вообщем то, управлять, как люди привыкли выражаться, коммуной.
Департаменты во Франции имеют двойное назначение. Мало кто знает то, что во-1-х, они являются, как все говорят, децентрализованными единицами, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципального управления; во-2-х, — органом децентрализации власти, как люди привыкли выражаться, центрального правительства. Необходимо отметить то, что в департаментах избирается Генеральный (Департаментный) совет сроком на 6 лет. Все знают то, что число, как всем известно, выбираемых депутатов совета колеблется в департаментах от 14 до 76 членов. Все знают то, что выборы проходят на базе, как мы выражаемся, прямого, всеобщего избирательного права, в 2 тура, по принципу: один депутат от, как мы с вами постоянно говорим, 1-го кантона. Само-собой разумеется, каждые три года Генеральный как бы совет обновляется наполовину. Возможно и то, что хоть какой член совета департамента как раз быть может избран и в Национальное собрание Франции либо же в коммунальный как бы совет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что исполнительным органом совета являются его председатель, заместители, исполком. Необходимо отметить то, что заседания совета проводятся 4 раза в год. Не для кого не секрет то, что внеочередные заседания могут быть созваны по просьбе более 13 его членов. И действительно, председатель совета, в конце концов, осуществляет свою деятельность через исполком. Очень хочется подчеркнуть то, что совет также может делегировать свои возможности исполкому, кроме тех, которые, мягко говоря, относятся к утверждению и выполнению бюджета.
Генеральный совет департамента ведает теми же вопросцами, что и совет коммуны, но возможности его еще шире. Все давно знают то, что в его обязанности входят: соц обеспечение, здравоохранение, соц помощь детям и молодежи, содержание школ, колледжей и др.
В каждом департаменте, наконец, имеется комиссар республики (префект), назначаемый, как всем известно, центральным правительством, который агрессивно как бы контролирует деятельность совета. Несомненно, стоит упомянуть то, что обязанностью комиссара как раз являются: защита государственных интересов и сохранности людей; контроль за соблюдением законов; поддержание публичного порядка; административный контроль за деятельностью как бы децентрализованных органов управления; управление общегосударственной милицией; предоставление руководящим органам департамента и коммуны, как многие думают, нужной инфы для их текущей работы.
Комиссар республики не осуществляет административную опеку над органами самоуправления департаментом. Мало кто знает то, что но он наделен правом контроля за ними исходя из убеждений соблюдения законности. Мало кто знает то, что все решения совета департамента должны, мягко говоря, выполняться. Необходимо отметить то, что но в течение 15 дней с момента принятия решения совета должны представляться комиссару. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели он также сочтет их незаконными, то, стало быть, может обратиться в административный трибунал для аннулирования принятого решения.






Тэги: , , , , , , , , , ,