RSS
people

Форма советов

Более, как многие выражаются, всераспространенной формой деятельности советов по управлению графствами являются последующие:
1. И действительно, комиссионная форма существует в большинстве графств. Мало кто знает то, что при данной форме отсутствует высшее должностное лицо, которое бы также правило как бы административным аппаратом, что наконец-то усложняет управление делами графства. Очень хочется подчеркнуть то, что не считая совета население графства избирает также шерифа, прокурора, казначея, асессора, регистратора, клерка, инспектора (инженера). Обратите внимание на то, что рассматривая эту форму правления, южноамериканские политологи, мягко говоря, считают, что тут, мягко говоря, отсутствует единое управление делами графства.
2. Возможно и то, что иная форма — совет-администратор. Как бы это было не странно, но при данной форме совет так сказать воспринимает решения, а админ выполняет их, назначает управляющих, как всем известно, исполнительных органов и разных служб графств, контролирует их деятельность, управляет, как все говорят, подготовкой бюджета.
3. Несомненно, стоит упомянуть то, что 3-я форма — выбираемый совет-руководитель (председатель либо президент совета графства). Не для кого не секрет то, что он имеет право накладывать вето на решения совета графства, разрабатывает, как все говорят, главные направления политики графства. Очень хочется подчеркнуть то, что под его контролем находится весь исполнительный аппарат.
В графствах работают бессчетные, как заведено, мотивированные советы и комиссии, которые, мягко говоря, занимаются вопросцами, как все говорят, налогооблагаемой принадлежности, найма служащих графства, проведением выборов, планированием и зонированием, управлением, как мы выражаемся, общественного обеспечения, здравоохранением, образованием, дорожным строительством и т.д.
Деятельность органов графств опирается на твердую, как все знают, финансовую базу. Все давно знают то, что так, в бюджете графств налоги составляют 36,7 % доходной части бюджета, в том числе налоги на собственность — 27,3, межправительственные поступления — 37,5, в том числе от правительства штатов — 31,8, различные поступления и платежи — 25,8 %. Возможно и то, что как лицезреем, приблизительно 3/4 всей, как большинство из нас привыкло говорить, доходной части бюджета составляют, как мы привыкли говорить, межправительственные поступления на мотивированные программы и налоги.
Основной налог — налог на собственность, основным образом на землю и строения. И даже не надо и говорить о том, что есть налоги на скот, сельскохозяйственные машинки, семечки и удобрения, авто, самолеты, катера, торговое оборудование и т.д.
Главные статьи расходной части бюджета составляют расходы на здравоохранение — 16,5 %, соц обеспече-46
ние — 14,8, образование — 14,3, полицию и, как многие выражаются, исправительные заведения — 9,95, дорожное стройку и содержание дорог — 8,5 % и др.
Тауншипы выполняют на местном уровне ряд функций, которыми в остальных местностях занимаются органы управления графств. Обратите внимание на то, что ими управляют советы, выбираемые популяцией. Обратите внимание на то, что некие советы избирают админа. Все знают то, что более, как заведено, принципиальные функции их — здравоохранение, образование, соц обеспечение, стройку, ремонт дорог и др.
Тауны состоят традиционно из, как мы выражаемся, 1-го либо пары городских поселений и окружающей их, как мы с вами постоянно говорим, сельской местности. Надо сказать то, что основной орган управления — собрания людей, которые проводятся раз в год. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на этом собрании утверждается, вообщем то, бюджет та-уна на последующий год, определяется его политика, избираются, как люди привыкли выражаться, должностные лица, которые выполняют свои обязаннбсти по совместительству. Как бы это было не странно, но их основной недочет, по мнению американских политологов, состоит в том, что они не имеют способности нанять проф управляющих.
Муниципалитеты. Обратите внимание на то, что муниципалитеты — органы управления большинства американских городов и остальных населенных пт, которые имеют юридические права, как многие думают, городских компаний. Вообразите себе один факт о том, что они могут, наконец, владеть собственностью, брать и продавать ее, преследовать в судебном порядке отдельных лиц и организации, отвечать за свои деяния по суду, занимать, как заведено выражаться, деньги и как бы предоставлять займы, заключать контракты и также осуществлять, как мы выражаемся, деловые операции.
По южноамериканским законам город (либо иной населенный пункт) получает городское управление в итоге обращения группы его людей в правительство штата с просьбой предоставить им право городской компании.
Муниципалитеты есть на местности всех штатов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что они, вообщем то, могут быть так сказать размещены на местности графства либо быть частью штата. Несомненно, стоит упомянуть то, что больше всего муниципалитетов в штате Иллинойс — наиболее 1280, меньше всего в штате Га-ваи — всего 1.
Структура управления муниципалитетами определяется хартией, которую издают власти штата. Все знают то, что в ней перечислены, как большая часть из нас постоянно говорит, главные должностные лица муниципалитета, определены их возможности, порядок избрания либо назначения. Вообразите себе один факт о том, что хартия как раз устанавливает границы муниципалитета, описывает, что городские власти могут, мягко говоря, делать, а чего же не могут. Возможно и то, что на, как мы привыкли говорить, первых порах хартии были для каждого городка, на данный момент, в конце концов, преобладают, как все говорят, типовые.






Тэги: , , , , , , , ,