0110.2016
Президент
Президент, наконец, владеет правом законодательной инициативы и правом вето, которое быть может, стало быть, преодолено как бы повторным принятием парламентом Республики Беларусь возвращенного Президентом закона. И действительно, президент также имеет право, вообщем то, распустить парламент Республики Беларусь. Вообразите себе один факт о том, что он наделен правом издания декретов, указов и распоряжений, имеющих неотклонимую силу на всей местности республики. Очень хочется подчеркнуть то, что декрет президента наконец-то имеет силу закона Республики Беларусь.
Президент как раз является Главнокомандующим, как большая часть из нас постоянно говорит, Вооруженными силами Республики Беларусь, назначает на должности и, мягко говоря, высвобождает от должностей высшее командование, как многие выражаются, Вооруженных сил Республики Беларусь, сформировывает и, мягко говоря, возглавляет Совет Сохранности страны. Необходимо подчеркнуть то, что президент как раз имеет право в случае, как мы привыкли говорить, стихийного бедствия, катастрофы, также беспорядков, сопровождающихся насилием или опасностью насилия со стороны группы лиц и организаций, в итоге чего же возникает опасность для жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существования страны, ввести на местности страны либо в отдельных ее районах чрезвычайное положение, внеся (в 3-дневный срок) принятое решение в так сказать Совет республики, как многие выражаются, Государственного собрания Республики Беларусь.
Законодательный процесс в Беларуси по новейшей редакции конституции отражает идеи "рационализированного парламентаризма", взятые из конституции Франции 1958 г. Вообразите себе один факт о том, что право законодательной инициативы так сказать принадлежит президенту, депутатам Палаты представителей, Совету республики, правительству, также гражданам, владеющим как бы избирательным правом, в количестве более 50 тыс. человек и реализуется в Палате представителей. Надо сказать то, что президент (или по его поручению правительство) имеет право, наконец, вносить предложения в Палату представителей и, стало быть, Совет республики о объявлении проекта закона срочным. Возможно и то, что парламент в данном случае должен, стало быть, разглядеть данный проект в 10-дневный срок. И действительно, по просьбе президента (или с его согласия) Палата представителей, Совет республики на собственных заседаниях, наконец, принимают решения, голосуя в целом за весь внесенный проект либо его часть, сохранив только те поправки, которые предложены либо приняты президентом или правительством.
Хоть какой закон по общему правилу поначалу принимается Палатой представителей, а потом, в конце концов, одобряется Советом республи-258
ки. Возможно и то, что отвергнутый Советом республики закон считается, как большая часть из нас постоянно говорит, принятым Палатой представителей при условии, что за него проголосовало более 2-ух третей от полного состава Палаты.
При несогласии с текстом закона президент, стало быть, возвращает его со своими возражениями в Палату представителей, которая обязана повторно разглядеть закон в пределах 30 дней. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели закон, вообщем то, будет принят Палатой представителей большинством (более 2-ух третей) голосов от полного состава, он совместно с возражениями президента в 5-дневный срок направляется в Совет республики, который должен наконец-то разглядеть его повторно в 20-дневный срок и, наконец, принять таковым же квалифицированным большинством. И даже не надо и говорить о том, что позже преодоления таковым образом возражений президента закон подписывается им в 5-дневный срок.
В таком же порядке парламент разглядывает возражения президента против отдельных норм закона, которые, в конце концов, ворачиваются для, как заведено выражаться, повторного голосования. Надо сказать то, что в данном случае (до вынесения соответственного решения парламента) закон Республики Беларусь подписывается президентом и наконец-то вступает в силу, кроме тех норм, относительно которых, наконец, имеются возражения президента.
Законы о, как заведено выражаться, главных направлениях внутренней и наружной политики, о военной доктрине республики являются программными и так сказать числятся, как заведено выражаться, принятыми при условии, что за их проголосовало более 2-ух третей от, как всем известно, полного состава палат.
Конфигурации и дополнения, вносимые в конституцию Республики Беларусь, числятся, как все говорят, принятыми, ежели за их проголосовало более 2-ух третей от, как всем известно, полного состава каждой из палат парламента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что разделы I, II, IV, VIII конституции Республики Беларусь могут быть изменены лишь методом референдума.
Исполнительную власть в Беларуси, наконец, осуществляет правительство — Совет Министров Республики Беларусь — центральный орган муниципального управления. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что правительство в собственной деятельности подотчетно президенту и трепетно перед парламентом.
Тэги: Президент, порядке, парламент, разглядывает, возражения, президента