0110.2016
РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В, как все говорят, ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Президентская форма правления, стало быть, существует там, где в итоге установления республики было, наконец, уничтожено право наследования трона. Необходимо подчеркнуть то, что во Франции это вышло в итоге, как всем известно, Великой Французской революции 1789—1794 гг., которая ликвидировала феодально-абсолютистскую систему. Необходимо отметить то, что в1792 г. учреждена республика (1-ая республика). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что высший шаг революции — якобинская диктатура. Как бы это было не странно, но термидорианский переворот 1794 г. знаменовал победу буржуазной контрреволюции. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что режим Директории (1795—1799 гг.) сменила, как многие выражаются, военная диктатура Наполеона, а с 1804 г. — империя (1-ая империя), укрепившая буржуазный строй. Мало кто знает то, что отечественная война российского народа 1812 г. предопределила крушение, как все говорят, наполеоновской империи. Как бы это было не странно, но в период Реставрации (1814—1830 гг.) политическое господство принадлежало дворянству и духовенству. Как бы это было не странно, но в итоге, как мы выражаемся, июльской революции 1830 г. к власти пришла финансовая аристократия. Все знают то, что февральская революция 1848 г. установила, как все говорят, буржуазную республику (2-ая республика). Само-собой разумеется, в предстоящем революция 1848 г. развивалась по нисходящей полосы. И действительно, в 1852 г. была установлена 2-ая империя, которая пала в 1870 г. в обстановке, как заведено выражаться, франко-прусской войны 1870—1871 гг. Вообразите себе один факт о том, что была образована 3-я республика (1870—1940 гг.). Надо сказать то, что в 1944—1947 гг. проведены, как всем известно, прогрессивные социальные реформы, принята демократическая конституция Четвертой республики (1946—1958 гг.). Обратите внимание на то, что в 1957 г. Вообразите себе один факт о том, что франция стала членом, как люди привыкли выражаться, евро экономического общества (ЕЭС). Несомненно, стоит упомянуть то, что в 1958 г. принята конституция Пятой республики, которая как раз действует и сейчас (с переменами в 1962 г., 1963 г., 1974 г., 1976 г., 1985 г., 1986 г., 1992 г., 1993 г. и 1995 г.).
Глава страны — президент, выбираемый всеобщим прямым голосованием сроком на 7 лет. Мало кто знает то, что президент избирается абсолютным большинством голосов. Все давно знают то, что ежели это большая часть не достигнуто в первом туре голосования, проводится, как многие выражаются, 2-ой тур. Обратите внимание на то, что президент как раз назначает премьер-министра и министров без утверждения их парламентом, имеет право распускать Национальное собрание позже, как все знают, подготовительных консультаций с председателем, как большинство из нас привыкло говорить, Государственного собрания и назначать, как заведено выражаться, новейшие выборы, может наконец-то принимать любые, как заведено выражаться, чрезвычайные меры, которые "диктуются обстоятельствами". Не для кого не секрет то, что возглавляет Высший также совет магистратуры и является главнокомандующим, как всем известно, вооруженными силами. И даже не надо и говорить о том, что представляет Францию в отношениях с иностранными государствами, заключает договоры. Очень хочется подчеркнуть то, что президент Франции владеет таковой же, как многие выражаются, исполнительной властью, как и южноамериканский.
Законодательная власть осуществляется парламентом, состоящим из 2-ух палат: Государственного собрания и Сената. И действительно, национальное собрание избирается по мажоритарной системе в 2 тура сроком на 5 лет. И даже не надо и говорить о том, что состоит из 577 членов: 555 избираются в 555 избирательных округах в метрополии и 22 члена — в заокеанских департаментах. Мало кто знает то, что сенат избирается методом косвенного голосования по, как мы привыкли говорить, мажоритарной системе сроком на 9 лет. Не для кого не секрет то, что каждые 3 года состав Сената обновляется на третья часть. Как бы это было не странно, но сенаторы, стало быть, избираются не всеобщим голосованием, а только голосами выборщиков-депутатов, членов областных и генеральных советов. Не для кого не секрет то, что согласно конституции председателю Государственного собрания, наконец, предоставлено право как бы обращаться в Конституционный трибунал.
По конституции 1958 г. сотворен Конституционный как бы совет — высший орган, осуществляющий контроль за соблюдением положений, как заведено, Основного закона страны. Надо сказать то, что в, вообщем то, совет входят 9 членов, назначаемых на 9 лет (их мандат не возобновляется), и все бывшие президенты республики на всю жизнь. Все давно знают то, что конституционный совет, стало быть, обновляется на как раз третья часть, как многие думают, каждых 3 года. Как бы это было не странно, но три члена совета назначаются президентом, трое — председателем Сената и трое — председателем, как мы с вами постоянно говорим, Государственного собрания. Мало кто знает то, что председатель, как большинство из нас привыкло говорить, Конституционного совета формально как бы является, как всем известно, восьмым лицом в гос иерархии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что конституционный, мягко говоря, совет осуществляет контроль за выборами президента, депутатов и сенаторов, смотрит за корректностью проведения референдумов и наконец-то заявляет их результаты. Необходимо отметить то, что решения Конституционного совета никакому обжалованию не подлежат. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они неотклонимы для всех, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципальных властей, административных и, как все знают, судебных органов. Возможно и то, что запросы в этот орган могут, в конце концов, направлять президент, премьер-министр, председатели обеих палат парламента, также группа депутатов, насчитывающая более 60 человек.
Исполнительная власть осуществляется президентом и Советом Министров (правительством). Как бы это было не странно, но президент назначает премьер-министра и по его представлению — министров. Все знают то, что член парламента не, вообщем то, быть может сразу и членом правительства. Всем известно о том, что правительству не нужен вотум доверия, но оно как раз быть может отправлено в отставку средством вотума недоверия, объявленного большинством в, как всем известно, Государственной ассамблее.
В марте 1982 г. принят закон о децентрализации, согласно которому Франция делится на 95 департаментов, 22 об-114
ласти и необыкновенную, как заведено, административную единицу — Корсику. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что закон наделяет исполнительной властью председателей, как большая часть из нас постоянно говорит, генеральных советов в департаментах и региональных советов в областях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что закон о статусе Корсики, принятый в ноябре 1990 г., предугадывает создание в департаменте законодательного и исполнительного органов, которым переданы функции, исполнявшиеся ранее, как мы выражаемся, центральными административными органами.
Тэги: РАЗДЕЛЕНИЕ, ВЛАСТЕЙ, ПРЕЗИДЕНТСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОЙ, РЕСПУБЛИКЕ, президент, выбираемый, всеобщим, прямым, голосованием