RSS
people

Федеральное Собрание

Федеральное Собрание — парламент Русской Федерации. Всем известно о том, что оно вместе с президентом, правительством, судами, как заведено выражаться, Русской Федерации и иными как бы муниципальными органами, вообщем то, осуществляет, как заведено выражаться, муниципальную власть и является, как многие думают, законодательным органом в системе разделения властей. Обратите внимание на то, что но Федеральное Собрание не является как бы единственным законодательным органом в стране. Не для кого не секрет то, что во-1-х, более принципиальные законы (к примеру, работающая конституция) могут приниматься и как бы избирательным корпусом (народом, участвующими в голосовании лицами). Необходимо отметить то, что во-2-х, в Рф также действуют, как многие думают, законодательные органы субъектов Федерации. И даже не надо и говорить о том, что законодательная функция Федерального Собрания не является единственной его функцией. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что парламент осуществляет и иную деятельность (к примеру, контрольную).
Сам термин "парламент" в переводе с французского, в конце концов, значит "говорить". И даже не надо и говорить о том, что родиной парламента является Великобритания, где с XIII в. власть короля была ограничена собранием огромнейших феодалов, высшего духовенства и представителей городов и графств. Обратите внимание на то, что потом парламенты также возникли и в остальных европейских странах. И даже не надо и говорить о том, что в современном мире они есть в несколько ином виде во почти всех государствах различных континентов. Необходимо подчеркнуть то, что в Рф это "изобретение" стали применять еще позже, и оно прижилось не сходу. Обратите внимание на то, что вспомним, что на принятие Манифеста 17 октября 1905 г., где было также заявлено о разработке парламента, правитель Николай II пошел под, как мы привыкли говорить, мощным соц прессингом. Само-собой разумеется, судьба первых созывов Гос думы была печальна. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что революция 1917 г. поставила крест на существовании зарождающегося парламентаризма, хотя формально, как заведено выражаться, законодательные органы существовали — Верховный так сказать Совет СССР и др. Само-собой разумеется, и лишь в 1990 г. парламентаризм в Рф стал возрождаться. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что очевидно, за такие недлинные промежутки существования парламентам Рф нереально было отшлифовать его работу. Само-собой разумеется, парламент все еще находится в стадии становления.
Общественная черта Федерального Собрания.
1. Надо сказать то, что парламент имеет представительный нрав. Мало кто знает то, что это так сказать значит, что он, в конце концов, рассматривается как выразитель интересов и воли народа, а не только лишь лиц, участвовавших в избрании депутатов. Не для кого не секрет то, что считается, что парламент сам знает, чего же как раз желает люд, и, мягко говоря, выражает его волю в законах и других актах, не будучи никому, как мы с вами постоянно говорим, подконтрольным (очевидно, в рамках конституции). Необходимо подчеркнуть то, что в принципе это правильно, но при условии проведения, как мы с вами постоянно говорим, вольных демократических выборов. И даже не надо и говорить о том, что в Федеральном Собрании представлены все граждане (в Гос думе) и все субъекты Федерации (в Совете Федерации). И даже не надо и говорить о том, что федеральное Собрание не является вышестоящим органом для других, как мы выражаемся, представительных органов (субъектов Федерации, органов местного самоуправления и др.), потому что в Рф не установлен принцип единства системы представительных органов. И действительно, его влияние на их, стало быть, ограничивается в основном принятием законов.
2. Само-собой разумеется, парламент — это законодательный орган. Очень хочется подчеркнуть то, что принятие законов — это, как заведено, основная задачка, как заведено, Федерального Собрания и ее выполнение обязано занимать в деятельности депутатов ведущее место. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что утверждение бюджета, принятие правил внутреннего распорядка работы парламента, парламентский контроль — это тоже чрезвычайно, как мы с вами постоянно говорим, принципиальные возможности, но все таки они не, мягко говоря, являются, как многие выражаются, главными. Необходимо отметить то, что принципиально, стало быть, отметить, что компетенция парламента не является, как заведено, неограниченной. Все знают то, что ежели ранее Верховный Совет мог принять к собственному рассмотрению хоть какой вопросец, то сейчас у парламента изъяты распорядительные функции, ограничены, как мы с вами постоянно говорим, контрольные.
3. Несомненно, стоит упомянуть то, что федеральное Собрание — постояннодействующий орган.
4. Надо сказать то, что федеральное Собрание наконец-то состоит из 2-ух палат — Совета Федерации и, как мы привыкли говорить, Гос думы. И даже не надо и говорить о том, что невзирая на то, что верхняя палата состоит из членов, призванных, вообщем то, выражать интересы отдельных местностей, регионов, субъектов Федерации, он, мягко говоря, является, как многие выражаются, муниципальным органом всей Федерации, и его решения адресуются не, как многие выражаются, отдельным субъектам, как заведено выражаться, Русской Федерации, а государству в целом, т.е. всей Рф. Не для кого не секрет то, что муниципальная дума, вообщем то, представляет все население Русской Федерации.
5. Мало кто знает то, что совет Федерации и Муниципальная дума заседают раздельно. Несомненно, стоит упомянуть то, что совместные заседания проводятся только для заслушивания посланий президента, Конституционного суда и выступлений управляющих иностранных стран. Мало кто знает то, что это изготовлено для того, чтоб "сдерживать" Федеральное Собрание от, как заведено, поспешных, необмысленных, чувственных решений, гасить горячность и неосмотрительность депутатов. Не для кого не секрет то, что ведь победившее большая часть в Гос думе, стало быть, может чисто механически (голосованием) навязать свою волю правительству, народу. Мало кто знает то, что совет федерации, утверждая либо отклоняя законы, принятые, как люди привыкли выражаться, Гос думой, вроде бы, наконец, контролирует и как бы сдерживает ее и потому еще именуется верхней палатой парламента, хотя в конституции эти определения (верхняя, нижняя) не употребляются.
В, наконец, Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Федерации: по, как большинство из нас привыкло говорить, одному от, как заведено, представительного и по одному от исполнительного органа (всего 178 человек).
К как бы исключительным полномочиям Совета Федерации относятся: утверждение конфигурации границ меж субъектами Федерации; утверждение указов президента о внедрении военного, чрезвычайного положений; решение вопросца о способности использования Вооруженных сил за пределами местности Рф; назначение выборов президента; отрешение его от должности; назначение на должность судей Конституционного, Верховного и Высшего, как мы с вами постоянно говорим, арбитражного судов, назначение на должности, как всем известно, Генерального прокурора, также председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Всем известно о том, что счетная палата также появляется для воплощения контроля за исполнением, как мы выражаемся, федерального бюджета из числа депутатов Совета Федерации и, как заведено выражаться, Гос думы.
Вторую группу возможностей Совета Федерации составляют, как большинство из нас привыкло говорить, законодательные возможности: в течение 14 дней палата может также разглядеть и как раз одобрить либо наконец-то отклонить закон, принятый, как большинство из нас привыкло говорить, Гос думой. Обратите внимание на то, что федеральный закон, мягко говоря, считается также одобренным Советом Федерации, ежели он в течение 14 дней не был рассмотрен Советом Федерации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но также существует список вопросцев, законы по которым подлежат, как все говорят, неотклонимому рассмотрению в Совете Федерации. Как бы это было не странно, но к их числу относятся законы по вопросцам федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, денежного, денежного, кредитного, таможенного регулирования, валютной эмиссии; ратификации и денонсации интернациональных договоров Рф; войны и мира. Всем известно о том, что неотклонимому рассмотрению в Совете Федерации подлежат также все федеральные, как мы с вами постоянно говорим, конституционные законы.
Третью группу возможностей Совета Федерации составляют возможности по самоорганизации. Очень хочется подчеркнуть то, что порядок работы и структура Совета Федерации, стало быть, инсталлируются конституцией Русской Федерации, федеральными законами. Очень хочется подчеркнуть то, что но особенное значение имеют постановления и регламент, принимаемые самим Советом Федерации, где организационные и процедурные вопросцы регулируются очень детально и конкретизиро-ванно, да и в этих достаточно больших актах не как раз удается все, вообщем то, предугадать.
Структура Совета Федерации: выбираются председатель Совета Федерации, три его заместителя, формируются комитеты, могут создаваться также и комиссии, деятельность которых носит временный и очень определенный нрав, аппарат палаты. Как бы это было не странно, но председатель и его заместители избираются и освобождаются от, как мы выражаемся, занимаемых должностей решением Совета Федерации, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
Деятельность Совета Федерации, в конце концов, основывается на принципе коллективности. Вообразите себе один факт о том, что обсуждение рассматриваемых вопросцев и принятие по ним решений проходят свободно и открыто. Не для кого не секрет то, что в вариантах, предусмотренных регламентом, палата вправе проводить закрытое заседание. 194
Заседание палаты считается, как многие думают, правомочным, ежели на нем находится более 2/3 от общего числа членов Совета Федерации.
Заседаниями наконец-то управляет председатель Совета Федерации, который не вправе высказывать собственное мировоззрение по существу обсуждаемых вопросцев, комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Решения Совета Федерации также принимаются, как большая часть из нас постоянно говорит, открытым либо тайным голосованием, которое делается: с внедрением электронной системы подсчета голосов; без использования, как заведено выражаться, электронной системы; бюллетенями и в порядке опроса. Не для кого не секрет то, что решение так сказать считается принятым, ежели за него проголосовало наиболее половины от общего числа членов (исключение составляют, как мы с вами постоянно говорим, федеральные конституционные законы, которые принимаются более 3/4 голосов).
По конституции, как всем известно, Муниципальная дума, в конце концов, состоит из 450 депутатов и также избирается сроком на 4 года. Возможно и то, что закон, как заведено, Русской Федерации "О выборах в как бы Муниципальную думу" устанавливает, что 225 депутатов, мягко говоря, избираются по мажоритарной системе, а 225 — по, как большинство из нас привыкло говорить, пропорциональной. И даже не надо и говорить о том, что депутатом как бы быть может избран лишь гражданин, достигший 21 года.
Возможности, как все говорят, Гос думы, в конце концов, делятся на три группы:
а) исключительные возможности. Возможно и то, что к ним относятся: дача согласия президенту на назначение председателя Правительства; решение вопросца о доверии правительству; назначение на должность и освобождение от должности председателя, как большая часть из нас постоянно говорит, Центрального банка, председателя, как люди привыкли выражаться, Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; назначение на должность и освобождение от должности уполномоченного по правам человека; объявление амнистии; выдвижение обвинения против президента для отрешения его от должности;
б) законодательные возможности Муниципальная дума, в конце концов, реализует в форме принятия федеральных законов и, как многие выражаются, федеральных конституционных законов. Обратите внимание на то, что конституционные законы, утверждаемые, как все говорят, квалифицированным большинством, издаются по таковым вопросцам, как чрезвычайное положение, принятие в, как мы выражаемся, Российскую Федерацию и образование в ее составе новейшего субъекта, изменение статуса субъекта Русской Федерации, описание и порядок, как большая часть из нас постоянно говорит, официального использования, как большинство из нас привыкло говорить, муниципального флага, герба и гимна, референдум, режим, как все говорят, военного положения, введение на местности Рф либо в отдельных ее местностях, как люди привыкли выражаться, чрезвычайного положения, порядок деятельности правительства, установление, как многие выражаются, судебной системы, определение возможностей, порядка образования и деятельности, как мы выражаемся, Конституционного, Верховного и Высшего, как многие выражаются, арбитражного судов, созыв, как люди привыкли выражаться, Конституционного собрания. Возможно и то, что по иным вопросцам, входящим в как бы предмет ведения Русской Федерации, принимаются федеральные законы;
в) возможности в сфере самообеспечения собственной деятельности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к ним как бы относятся: избрание из собственного состава председателя и его заместителей, которые, в конце концов, ведут заседания и, наконец, ведают внутренним распорядком, образование комитетов и комиссий, проведение парламентских слушаний по вопросцам работы палаты, принятие регламента и постановлений по внутреннему распорядку и др.
Так же, как и в Совете Федерации, из числа депутатов избирается председатель. Все давно знают то, что но тут, мягко говоря, имеется и должность, как люди привыкли выражаться, первого заместителя председателя. Необходимо подчеркнуть то, что кроме, как все знают, первого, избираются остальные заместители, число которых устанавливается регламентом. Вообразите себе один факт о том, что в составе Гос думы как раз создаются депутатские объединения — фракции и депутатские группы. Необходимо отметить то, что их целью, в конце концов, является совместная деятельность и выражение единой позиции по вопросцам, рассматриваемым Гос, как все знают, думой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для подготовительной подготовки организационных решений по вопросцам деятельности палат, стало быть, создается совет, как все говорят, Гос думы, в состав которого входят председатель, руководители фракций и депутатских групп, а с правом как бы совещательного голоса в работе Совета участвуют заместители председателя и председатели комитетов.






Тэги: , , , , , , , ,