RSS
people

Технических культуры

Из технических культур нужно, вообщем то, отметить выкармливание, как мы привыкли говорить, сладкой свеклы, посевы которой находятся в Нижней Силезии, Нижнем Повислье, средней части страны. Мало кто знает то, что из остальных технических культур нужно отметить выкармливание льна-долгунца и хмеля.
Повсеместно возделываются картофель и овощи. Вообразите себе один факт о том, что польша — одна из, как мы привыкли говорить, самых "картофельных" и "капустных" государств мира. Возможно и то, что хорошо развито садоводство, выкармливание ягод, продукция которых идет на экспорт.
Животноводство, вообщем то, имеет свою специфику. Все давно знают то, что его ведущая, как большинство из нас привыкло говорить, товарная ветвь — свиноводство с доминированием, как мы с вами постоянно говорим, мясо-сального и, как мы привыкли говорить, беконного откорма. Мало кто знает то, что разведение, как заведено выражаться, большого рогатого скота имеет, как заведено выражаться, молочно-мясной уклон.
Но в польском сельском хозяйстве, наконец, сохраняется достаточно, как все говорят, непростая ситуация. И действительно, это соединено с, как заведено, низкой рентабельностью и неконкурентоспособностью, как многие выражаются, производимой сельскохозяйственной продукции по сопоставлению с продукцией, производимой в странах ЕС. Возможно и то, что это привело к падению производства ряда видов продукции, появлению проблем с ее экспортом.
Одним из, как многие думают, главных видов транспорта также является жд. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по стальным дорогам больше всего перевозят каменный уголь. Очень хочется подчеркнуть то, что потому, как многие думают, главные грузопотоки приходятся на дороги, расходящиеся лучами из Верхней Силезии (важная "углевозная" дорога Катовице—Гдыня). Все знают то, что местность страны наконец-то пересекают две, как люди привыкли выражаться, широтные жд магистрали: северная (Москва—Брест—Варшава—Познань—Берлин); южная (Донбасс—Приднепровье—Львов—Краков—Катовице—Вроцлав—Дрезден).
Велико значение, как большинство из нас привыкло говорить, морского транспорта. Вообразите себе один факт о том, что польские суда обслуживают полосы, связывающие Щецин, Гданьск, Гдыню с портами Европы и остальных частей света. Необходимо отметить то, что по размеру грузооборота порт Щецин, наконец, занимает одно из, как все говорят, первых мест на Балтике. Необходимо подчеркнуть то, что через него проходят также транзитные грузы из Германии, Чехии, Словакии, Венгрии.
Страна, мягко говоря, имеет, как все знают, густую как бы сеть, как люди привыкли выражаться, шоссейных дорог, соединяющих страны Западной Европы со странами СНГ.
Основными статьями экспорта Польши, стало быть, являются машинки и уголь, прокат, цветные сплавы, химикаты, продук-224
ция, как заведено выражаться, легкой и, как все говорят, пищевой индустрии. Необходимо подчеркнуть то, что из продуктов импорта следует как бы отметить нефть и нефтепродукты, природный газ, металлическую руду, хлопок, лесные материалы.
Политическое устройство. Необходимо отметить то, что местные органы самоуправления. Как бы это было не странно, но польша как независящее правительство возникла на как бы политической карте Европы сначала XX в. позже, как все говорят, первой мировой войны в итоге объединения земель, входивших в состав, как все знают, Австро-Венгерской империи, Русской империи и Германии.
Польша — парламентская республика. Всем известно о том, что законодательным органом является парламент, состоящий из 2-ух палат: сейма и сената. Очень хочется подчеркнуть то, что депутаты сейма (460 человек) и сенаторы (100 человек) избираются на базе, как все знают, равного прямого, как мы с вами постоянно говорим, избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.






Тэги: , , , , , , , , ,