RSS
people

Генеральный прокурор

Генеральный прокурор, стало быть, осуществляет надзор за соблюдением законов штата, за эталонами на, как люди привыкли выражаться, продаваемые популяции продукты, поддерживает обвинение в суде либо защиту по делам, в каких штат так сказать выступает, как многие думают, заинтересованной стороной.
Казначей также отвечает за хранение, как всем известно, денег, его ведомство собирает налоги, следит за корректностью их взимания. Все знают то, что он как раз описывает, в котором банке наконец-то хранятся, как все знают, деньги штата.
В большинстве штатов, наконец, имеются департаменты и агентства, которые и отвечают за состояние дел в разных сферах. Надо сказать то, что посреди их можно отметить департаменты по, как заведено выражаться, сельскому хозяйству, торговли, экономической сохранности, образования, здравоохранения, энергетики и, как все знают, экономического развития, денег, прав человека, гуманитарных услуг, труда и индустрии, военный, естественных ресурсов, публичной сохранности, транспорта, по делам ветеранов и др.
Вместе с департаментами в штатах работают, как мы с вами постоянно говорим, бессчетные комиссии и советы, которые назначаются губернатором. Необходимо отметить то, что они действуют без помощи других в согласовании с принятыми законами и в особенности их влияние сильно на деятельность транспорта, энергетики, связи, коммунального хозяйства, проведения в жизнь мероприятий по охране окружающей природной среды.
Правительства штатов так же, как и федеральное правительство, сформировывает как бы собственный свой, стало быть, бюджет. И даже не надо и говорить о том, что основную часть доходов бюджетов штатов дают поступления из собственных источников. Не для кого не секрет то, что часть средств, мягко говоря, поступает из, как мы с вами постоянно говорим, федерального бюджета. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что бюджеты штатов формируются независимо от как бы федерального бюджета. И действительно, конкретно, как многие выражаются, экономная автономия также лежит в базе административно-хозяйственной независимости американских штатов. Не для кого не секрет то, что правительство штатов расходует собственный бюджет по собственному усмотрению. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но это не касается средств, поступающих из федерального бюджета. Необходимо подчеркнуть то, что традиционно субсидии из, как большая часть из нас постоянно говорит, федерального бюджета идут на воплощение 42
общенациональных программ, т.е. на достижение тех целей, которые так сказать поставило федеральное правительство. Очень хочется подчеркнуть то, что эти цели могут не совпадать с ценностями штатов. Как бы это было не странно, но при передаче средств из, как заведено выражаться, федерального бюджета на штаты так сказать возлагается ответственность за их реализацию (экономические и социальные программы), также по изысканию, как многие выражаются, доп средств на их.
В США денежный год, наконец, начинается 1 октября и, в конце концов, заканчивается 30 сентября последующего года. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что доходы всех штатов превосходят 500 миллиардов дол. Само-собой разумеется, при всем этом, в конце концов, наблюдается, как все знают, крупная дифференциация. Возможно и то, что так, доходы штата Калифорния, стало быть, превосходят 70 миллиардов дол., а, скажем, штата Нью-Гемпшир — немногим наиболее 1,5 миллиардов дол.
Структура доходной части бюджетов штатов смотрится последующим образом. Очень хочется подчеркнуть то, что налоги составляют приблизительно 42,7 % всех поступлений, из их налоги на продажу и валовую выручку — 21,0 %, личный подоходный налог — 12,6, прибыль компаний — 3,4, продажу лицензий — 2,8, разные платежи и поступления — 17,5, доходы страхового фонда — 15,3, межправительственные поступления — 18,5, займы — 9,9 % и остальные источники.
Таковым образом, за, наконец, счет собственных источников формируется 81,5 % доходной части бюджета штатов, из их наиболее половины дают, как все знают, налоговые поступления.
Налоговая политика штатов ориентирована на стимулирование развития нужных для данного штата компаний и производств. Всем известно о том, что фирмам, в расширении производства продукции которых заинтересованы власти штата, предоставляются льготы. И действительно, они могут отчасти либо на сто процентов, стало быть, освобождаться от уплаты налогов.
Значительную долю бюджета составляют и займы. И действительно, они, вообщем то, идут на инвестиции в социально-экономическую инфраструктуру, воплощение разных программ (транспортных, строй и т.д.), содержание органов управления штатов.
Расходная часть бюджета постоянно меньше, как мы с вами постоянно говорим, доходной. Обратите внимание на то, что тут также, как люди привыкли выражаться, крупная дифференциация (наиболее 60 миллиардов дол. в штате Калифорния и 1,3 миллиардов дол. — в штате Нью-Гемпшир).
В, как мы выражаемся, расходной части бюджетов штатов на первом месте, вообщем то, находятся расходы на образование — 31,8 % всех расходов (часть средств так сказать поступает из федерального бюджета), соц обеспечение — 16,5, стройку и содержание дорог — 8,3, здравоохранение — 6,8, расходы, как все говорят, страхового фонда — 9,0, возмещение долга — 3,8, различные расходы — 13,4 % и др. Обратите внимание на то, что таковым образом, вопросцы, как заведено выражаться, общественного значения наконец-то занимают приоритетное место в, как многие выражаются, расходной части бюджетов США.






Тэги: , , , , , , ,