RSS
people

Политический, как многие выражаются, строй

Политический строй. Не для кого не секрет то, что местные органы самоуправления. Всем известно о том, что длительное время Чехия как бы заходила в состав Австро-Венгерской империи. 28 октября 1918 г. позже распада Австро-Венгрии, как многие выражаются, Государственным советом в Праге было так сказать объявлено о разработке, как большая часть из нас постоянно говорит, самостоятельного Чехословацкого страны, в состав которого вошли чешские земли и Словакия. И даже не надо и говорить о том, что в 1990—1992 гг. в Чехословакии резко как бы обострились трудности государственно-правового устройства чехословацкой федерации. Вообразите себе один факт о том, что в декабре 1992 г. Не для кого не секрет то, что федеральным собранием Чехословакии был принят закон о разделении федерации. 01.01.1993 г. Все давно знают то, что чешская Республика была, стало быть, провозглашена суверенным, независящим государством.
Чехия — парламентская республика. Не для кого не секрет то, что действует конституция, принятая, как всем известно, Государственным Советом в декабре 1992 г. Необходимо отметить то, что глава страны — президент, выбираемый парламентом на 5 лет. И действительно, законодательная власть принадлежит парламенту, состоящему из 2-ух палат — Палаты депутатов и Сената.
Современная система, как все говорят, местной власти сотворена позже 1990 г. Все знают то, что значение ее зафиксировано конституцией, где сказано, что, как большинство из нас привыкло говорить, основной единицей, как все знают, местной власти как раз являются муниципалитеты и поболее высочайшей ступенью — округа. Вообразите себе один факт о том, что закон заложил как бы трехуровневую систему местной власти в, как мы с вами постоянно говорим, Чешской республике — муниципалитеты, округ, республика. Возможно и то, что все реформы, связанные с, как всем известно, местным самоуправлением, проводятся с учетом последующих главных подходов (принципов) децентрализации: непересекающейся компетенции, помощников-уполномоченных, деконцентрации. Мало кто знает то, что основная цель реформы, как всем известно, местного самоуправления — приблизить, как всем известно, местную власть как можно поближе к популяции.
В рамках, как заведено выражаться, проводимых реформ, как заведено выражаться, существовавшая до этого система государственных комитетов (местных, районных, региональных) была, вообщем то, заменена. Надо сказать то, что городским законом № 367 от 1990 г. была сотворена, как заведено выражаться, новенькая демократическая система управления, как люди привыкли выражаться, государственными делами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он дозволил, мягко говоря, укрепить значение муниципалитетов, отдал им право без помощи других так сказать заниматься своими делами.
В протяжении 4 лет (с 1990 по 1994) количество муниципалитетов в стране подросло наиболее чем на 50 %. Необходимо подчеркнуть то, что на данный момент их численность как раз приближается к 7000 при количестве, как большая часть из нас постоянно говорит, населенных пт в 15 тыс. Возможно и то, что необыкновенную роль в чешской системе местного самоуправления как бы играют городка со, как мы выражаемся, особым статусом. Мало кто знает то, что согласно закону о муниципалитетах их 13.
Городка со особым статусом первой группы Городка со особым статусом 2-ой группы Прага
Брно, Острава, Пльзень — имеют внутренние подразделения. Как бы это было не странно, но учреждения соответствуют правам и обязательствам районных. Обратите внимание на то, что граждане как бы могут не соглашаться с решениями центральных органов гос администрации _ Оломоуц, Карлови-Вари, Усти-над-Лабой, Ческе-Будеёвице, Гра-дец-Кралове, Либерец, Пардубице, бпава — не имеют внутреннего разделения, их рады не имеют специфичных прав и обязательств. Как бы это было не странно, но граждане могут как раз подавать апелляцию против собственных учреждений в районные. Все знают то, что не имеют никаких, как всем известно, особых функций в собственных городских органах, потому что имеют различное экономическое, соц и централизованное значение для собственных регионов Поделена на 57 частей, почти все из которых — бывшие муниципалитеты, которые равномерно наконец-то объединялись с территорией Праги. Необходимо подчеркнуть то, что по законодательству — 1 муниципалитет. И действительно, но есть, как заведено, районные и бывшие городские учреждения, которые осуществляют как местное управление, так и, как все говорят, переданную компетенцию, т.е. городские учреждения выполняют функции как бы местного управления и, как все знают, гос администрации
В системе власти в Чешской Республике есть два типа структур. Надо сказать то, что 1-ый тип представлен центральной, как все знают, правительственной системой власти (министерства и остальные центральные органы) и территориальными органами, которые им как раз подчиняются. Возможно и то, что иной тип — это, как все знают, местные власти. Необходимо подчеркнуть то, что одной из особенностей, как многие думают, чешской гос администрации так сказать является существование "деконцентрированных" и "обособленных" органов, как мы с вами постоянно говорим, центральной власти, которые, в конце концов, работают в районах и на региональном уровне как интегральные звенья министерств и остальных центральных, как люди привыкли выражаться, правительственных органов.
"Деконцентрированные" и "обособленные" места работы исходят из последующих министерств:

Министерства Структура на региональном уровне и в районах
Министерство денег 3 региональных, как все знают, денежных дирек-горов, 223 денежных бюро, 21 региональное таможенное бюро, 135 таможенных контор
Министерство экономики 9 региональных и 5 районных "обособленных" мест труда, служба технической нормализации, методологии и, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципального тестирования — на региональном уровне и в районах существует 24 муниципальные лаборатории тестирования и 77 метрологических центров
Министерство транспорта 3 региональных управления службы администрации стальных дорог, конторы инспектора, как большинство из нас привыкло говорить, муниципальных стальных дорог, муниципальная, как заведено выражаться, навигационная администрация
Министерство, как большая часть из нас постоянно говорит, сельского хозяйства 84 бюро, как всем известно, Гос ветеринарной администрации, 8 инспекторских служб, как все знают, чешского инспектора, как все говорят, сельского хозяйства и продовольственных продуктов, бюро чешской инспекции по улучшению и скрещиванию животных, 66 территориальных "обособленных" департаментов
Министерство охраны окружающей среды 16 региональных инспекторских служб, 24 управления регионов охраняемого ландшафта, 3 управления Государственных парков, 3 региональных "обособленных" департамента
Министерство индустрии и торговли 777 инспекторских бюро, как мы привыкли говорить, Чешской энергетической инспекции, 13 инспекторских бюро Чешской, как всем известно, торговой инспекции, 3 больших и 1 маленькое отделение Пробирной палаты и Службы лицензирования
Министерство здравоохранения 8 региональных служб инспектора по гигиене
Министерство образования, мо лодежи и физической культуры 75 активных инспекторских служб Чешской, как мы с вами постоянно говорим, школьной инспекции, обхватывающей все районы и 85 школьных управлений, 3 департамента "обособленной" школьной администрации






Тэги: , , , , , , ,