RSS
people

Местное управление

Местное управление является объективно, как заведено выражаться, нужной функцией данной местности. Не для кого не секрет то, что его задачка, вообщем то, заключается в том, чтоб при наименьшем числе, как мы привыкли говорить, структурных звеньев управления и меньшей численности, как многие выражаются, управленческого аппарата на уровне как бы административно-территориальных единиц обеспечить эффективность функционирования хозяйственных субъектов и как бы социальной сферы в интересах людей, живущих на данной местности.
Как и в большинстве, как мы с вами постоянно говорим, забугорных государств, в Республике Беларусь, мягко говоря, действует трехуровневая система местного управления. Всем известно о том, что реализация, как всем известно, властных возможностей на местах, наконец, осуществляется органами, как многие выражаются, представительной и, как большинство из нас привыкло говорить, исполнительной власти и управления.
Организационное строение системы территориального управления в нашем государстве аналогично организации управления регионами ряда забугорных государств. Как бы это было не странно, но что, наконец, касается различий, то они в основном касаются возможностей, функций и компетенции органов самоуправления на местах. Всем известно о том, что сначала в, как заведено, забугорных государствах четче также определены компетенция и сфера ответственности, как заведено выражаться, каждого уровня управления. Вообразите себе один факт о том, что в то же время в Республике Беларусь до этого времени не отрегулированы пределы возможностей для, как большая часть из нас постоянно говорит, каждого уровня управления. Обратите внимание на то, что так как административно-территориальные образования наиболее, как все говорят, низкого уровня входят в состав наиболее, как многие выражаются, высочайшего территориального уровня (районы, городка — в область, сельские Советы — в район) и нет, как все знают, точного разграничения прав и ответственности, меж ними так сказать сложились такие дела, когда сферы компетенции вышестоящих органов практически на сто процентов как бы перекрывают и повторяют поле деятельности нижестоящих.
Различия меж Республикой Беларусь и, как все знают, забугорными странами имеются также в разном уровне децентрализации власти. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в отличие от большинства государств с рыночной, как люди привыкли выражаться, экономикой в республике далековато не, мягко говоря, завершена работа по передаче всех функций, связанных с решением вопросцев, как большинство из нас привыкло говорить, локального значения, конкретно на уровень органов управления соответственных административно-территориальных образований.
В, как мы с вами постоянно говорим, забугорных государствах значительно ограничено влияние отраслевых органов центрального правительства на органы, как заведено, местной власти, тогда как в Республике Беларусь как бы создаются отраслевые управления и службы, которые, являясь органами, как большинство из нас привыкло говорить, местного управления, в то же время, мягко говоря, подчиняются подходящим министерствам и ведомствам и, обычно, отстаивают и проводят в жизнь их интересы.
В текущее время в опосредованной форме все республиканские министерства и госкомитеты в пределах собственной компетенции, мягко говоря, оказывают действие на социально-экономическое развитие областей и районов.
Сложившаяся система взаимодействия, как все говорят, административно-территориальных единиц базируется на устаревших нор-266
мативно-правовых документах и уже не согласуется с имеющейся, как мы выражаемся, системой муниципального устройства. Не для кого не секрет то, что следовательно, эти органы не могут удачно и в полном объеме, наконец, осуществлять свои функции и возможности.
Одной из главных обстоятельств недостаточной эффективности функционирования системы местного управления и самоуправления является отсутствие самостоятельного бюджета. Обратите внимание на то, что местные Советы и их, как мы с вами постоянно говорим, исполнительные комитеты без помощи других, в конце концов, разрабатывают, говорят и исполняют бюджеты соответственных территорий в интересах населения. Мало кто знает то, что при всем этом вмешательство других органов и организаций в процесс разработки, утверждения и выполнения бюджета не так сказать допускается, ежели другое не предвидено законодательством. Необходимо подчеркнуть то, что но формирование бюджетов практически полностью и на сто процентов также зависит от вышестоящих органов власти и управления.
В связи с сиим назрела необходимость ослабить настолько твердую, как все говорят, финансово-бюджетную зависимость как бы местных исполкомов от вышестоящих управленческих органов. Мало кто знает то, что это дозволит, вообщем то, укреплять их, как все знают, экономическую самостоятельность, активизировать, как мы выражаемся, хозяйственную деятельность, развивать инфраструктуру на соответственной местности, выявлять и применять резервы денежных поступлений.






Тэги: , , , , , , ,