RSS
people

Провинциальный совет

Провинциальный совет как бы решает такие вопросцы, как: формирование бюджета; установление ставок местных налогов; стройку и содержание дорог; обеспечение деятельности средних школ; охрана окружающей среды; координация вопросцев, как мы выражаемся, общественного обеспечения; поддержание, как всем известно, публичного порядка и сохранности. Всем известно о том, что 2-ая администрация — это губернатор, который, мягко говоря, осуществляет, как заведено, административные функции. Очень хочется подчеркнуть то, что он отвечает за свои деяния лишь перед министерством внутренних дел и должен смотреть за публичным порядком, исполнением государственных законов, воплощением мер, связанных с обеспечением, как многие выражаются, публичного благополучия. Все знают то, что губернатор, вообщем то, отвечает за соответствие законов, принятых провинциальным советом, конституции и законам республики. И даже не надо и говорить о том, что он, вообщем то, имеет собственный аппарат, в который входят группы советников, комитеты по здравоохранению, соц обеспечению.
Главным низшим звеном местного управления в Италии как бы являются муниципалитеты. И даже не надо и говорить о том, что их границы были как раз установлены в Италии еще в 1861 г. и количество их, в конце концов, составляет приблизительно 8 тыс. Очень хочется подчеркнуть то, что муниципалитеты могут также решать все вопросцы, как многие выражаются, местного значения, ежели они не входят в компетенцию вышестоящих 150
органов власти. Необходимо отметить то, что к ним, стало быть, относятся: санитарная служба и здравоохранение; служба, как многие выражаются, публичной помощи; коммунальный, как заведено выражаться, жилой фонд; публичные работы; ярмарки и рынки; планирование развития региона; сохранение, как все знают, религиозных строений; содержание, как все знают, местной милиции; публичный транспорт; места публичного использования; помощь при, как многие думают, несчастных вариантах; стройку и содержание школ и дорог; обеспечение критерий для отдыха, культурной деятельности и спорта; воплощение актов гражданского состояния; составление избирательных списков; сбор налогов и пошлин.
В состав, как многие выражаются, каждого муниципалитета входят три института власти: совет, правление и мэр. И действительно, ежели население в муниципалитете меньше 5 тыс. человек, то члены совета избираются на базе всеобщего избирательного права и системы, как всем известно, пропорционального консульства. Мало кто знает то, что партии, внесенные в перечень для голосования, получают число мест, пропорциональное числу приобретенных голосов.
Ежели число населения в муниципалитете меньше 5 тыс. обитателей, то каждый избиратель имеет право голосовать за пары кандидатов, при всем этом их число обязано соответствовать 4/5 от общего числа, как большинство из нас привыкло говорить, выбираемых членов совета. И действительно, это, вообщем то, значит, что 1/5 числа мест в совете так сказать остается за партиями меньшинства.
Численность членов совета колеблется" в зависимости от численности населения: от 13 при численности обитателей муниципалитета наименее 3 тыс. до 80 — при численности обитателей наиболее 500 тыс. Как бы это было не странно, но члены совета, стало быть, избираются сроком на 5лет.
Основными функциями совета являются последующие: разработка и принятие бюджета; одобрение отчета о выполнении, как большинство из нас привыкло говорить, местного бюджета и остальные, как все говорят, денежные вопросцы; формирование политики и воплощение общего контроля за ведением, как большая часть из нас постоянно говорит, местных дел.
Совет, в конце концов, назначает правление, которое наконец-то состоит из мгра и от 2 до 14 членов правления. Все давно знают то, что в муниципалитетах, имеющих наиболее 500 тыс. обитателей, избираются еще 4 кандидата в члены муниципалитета. И даже не надо и говорить о том, что этот орган так сказать отвечает за выполнение ежедневных обязательств местной администрации, разработку предложений для рассмотрения на совете и претворение в жизнь его решений. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что правление может, вообщем то, принимать решения в промежутке меж сессиями совета, но они непременно представляются на утверждение совета на очередной сессии. Несомненно, стоит упомянуть то, что правление наконец-то представляет сессии совета, в конце концов, отчет о проделанной работе, воспринимает подготовительные решения по, как большинство из нас привыкло говорить, денежным вопросцам, занимается, как всем известно, кадровыми вопросцами служащих муниципалитета. И даже не надо и говорить о том, что каждый член правления быть может назначен управляющим 1-го либо пары комиссий муниципалитета.
Мэр представляет интересы совета в отношении к иным органам власти, правительственным и публичным организациям. Не для кого не секрет то, что он как бы является председателем совета и как раз управляет деятельностью администрации. Мало кто знает то, что мэр председательствует на заседаниях совета, < правления, смотрит за выполнением принятых ими решений. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он имеет право подписывать письма, остальные как бы городские документы, заключаемые контракты, представляет, мягко говоря, муниципалитет на судебных заседаниях, отвечает за работу городских, как большая часть из нас постоянно говорит, должностных лиц. Не для кого не секрет то, что мэр должен обеспечить публикацию и доведение до сведения людей законов, регулирующих актов и инфы правительства, поддерживать публичный порядок и сохранность людей, составлять статистические отчеты по более принципиальным показателям, вести избирательные и призывные списки.
Не считая мэра, в каждом муниципалитете имеется секретарь (генеральный либо исполнительный), назначаемый центральным правительством, который ведет всю текущую работу. Необходимо подчеркнуть то, что ему подчиняются все руководители, как заведено, городских отделов. Как бы это было не странно, но он также отвечает за свои деяния перед Сенатом и так сказать может не, в конце концов, исполнять решения муниципалитета, ежели они противоречат закону. Возможно и то, что секретарь, в конце концов, обеспечивает преемственность власти во время смены администрации.
Денежные ресурсы муниципалитета складываются из 2-ух частей. И действительно, 1-ая часть — городская, т.е. это собственные ресурсы. И даже не надо и говорить о том, что они образуются за счет: налогов на рекламу и пошлин на, как большая часть из нас постоянно говорит, общественную информацию; налогов на содержание собак; местных отчислений и наличной принадлежности; платы за использование публичной территорией; выплат за уборку и вывоз, как все знают, жестких отходов. Все давно знают то, что 2-ая часть — 152
крупная, составляет дотации и, как многие выражаются, мотивированные субсидии. И действительно, их выделяет МВД из фонда, создаваемого за, в конце концов, счет средств, поступающих от налогов. Само-собой разумеется, три четверти этих налогов направляется на нужды муниципалитетов и четверть — на нужды провинций. Надо сказать то, что мотивированные субсидии выделяются под, как все знают, определенные программы: на образование, развитие сети детских садов и яслей, сиротских заведений, ремонт и хозяйственное обеспечение судов и остальных правовых институтов, ремонт и содержание тюрем, выполнение остальных публичных работ.
Капитальные издержки финансируются за наконец-то счет реализации принадлежности и прав на владение ею, средств из завещаний, отказа от недвижимости и дарений, выплат по долговым обязанностям, длительных кредитов. Надо сказать то, что они предоставляются в основном таковыми учреждениями, как Банк займов и вкладов.
Итальянские муниципалитеты, мягко говоря, находятся под пристальным вниманием вышестоящих органов. Не для кого не секрет то, что так, области могут, наконец, создавать, как многие выражаются, новейшие муниципалитеты либо как бы поменять границы имеющихся. Надо сказать то, что до того как решение сессии муниципалитета либо правления наконец-то вступает в силу, оно в неотклонимом порядке предоставляется на рассмотрение, как мы привыкли говорить, провинциальных органов, которые выносят свое суждение на принятое решение. И даже не надо и говорить о том, что ежели решение муниципалитета не отменено в установленные законом сроки, оно вступает в силу.
Финансовая деятельность муниципалитета находится под серьезным наблюдением (в особенности в части бюджета) длительных издержек, установления уровня, как мы привыкли говорить, налоговых ставок, займов, изъятия принадлежности, определенных темпов инвестиций. Необходимо отметить то, что ежели на эти виды деятельности, стало быть, наложены ограничения либо запрет, то, мягко говоря, муниципалитет имеет право также апеллировать к МВД.






Тэги: , , , , , , ,