RSS
people

Индустрия

Ведущей отраслью экономики Франции наконец-то является индустрия, на долю которой приходится около 27 % всех, как все знают, занятых, делается около 30 % ВВП. Обратите внимание на то, что она дает приблизительно 50 % стоимости экспорта.
Основное место как бы занимают энергетика, машиностроение и хим индустрия.
В связи с бедностью традиционными энергоресурсами позже, как всем известно, 2-ой мировой войны в особенности огромное внимание уделялось развитию, как многие думают, ядерной энергетики, которая опирается в основном на свою научно-техническую и сырьевую базу, отчасти — на импорт урановой руды из Нигера, Габона и остальных государств Африки. Как бы это было не странно, но раз в год в Центральном массиве добывается 2—3 тыс. т урановой руды. Само-собой разумеется, по масштабам, как многие думают, ядерной энергетики Франция уступает лишь США. Все давно знают то, что в стране работают наиболее 50 энергоблоков АЭС, на которых раз в год делается наиболее 70 % всей электроэнергии. И действительно, в стране много, как многие думают, неповторимых центров, как мы выражаемся, ядерной энергетики. Все давно знают то, что так, в Трикас-тене (в равнине Роны) — самый большой в, как большинство из нас привыкло говорить, Западной Европе завод по обогащению урана, а на мысе Л'Аг находится наикрупнейший по мощности в регионе завод по регенерации стержней атомных электростанций. Вообразите себе один факт о том, что атомная энергетика обеспечивает наиболее 1/3 всего употребления энергии в стране. Несомненно, стоит упомянуть то, что но там за год наконец-то добывается около 10 млн т угля, 3—4 млн т нефти и 3 миллиардов м3 природного газа, отчего в целом самообеспеченность страны энергоресурсами не как бы добивается и 50 %. Обратите внимание на то, что зависимость страны от импорта нефти — "узенькое место" в ее экономике. Необходимо подчеркнуть то, что планы развития энергетики ставят целью сокращение употребления энергии и уменьшения зависимости от ввоза энергоносителей за наконец-то счет сокращения использования нефти, предстоящего развития атомной энергетики и использования собственных, как всем известно, возобновляемых ресурсов (энергии солнца, ветра, морских приливов).
За крайние 20—30 лет значительно, мягко говоря, поменялась обрабатывающая индустрия страны; уменьшились ее материале- и энергоемкость, усилились позиции машиностроения и хим индустрии, хотя и тут отдельные производства эволюционировали по-разному. Как бы это было не странно, но так, в особенности 104
быстро росло создание в электротехнике и электронике, но резко сократился выпуск металлорежущих станков и, как большая часть из нас постоянно говорит, кузнечно-прессового оборудования (КПО), тоннаж спускаемых со стапелей судов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что посреди химикатов практически удвоился выпуск пластмасс и синтетических смол, но уменьшилось создание почти всех товаров, как все знают, базисных отраслей, как большая часть из нас постоянно говорит, неорганической химии. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что налицо свертывание неких, как люди привыкли выражаться, принципиальных старенькых отраслей, на 1/3 уменьшилась выплавка стали (хотя это создание было сильно модернизировано). Все давно знают то, что сейчас вся сталь, в конце концов, выходит в электропечах либо, как большая часть из нас постоянно говорит, кислородно-конверторным методом. Обратите внимание на то, что приблизительно на 1/4 сократился выпуск, как все знают, хлопчатобумажных и, как мы привыкли говорить, шерстяных тканей, мужской одежды и т.д.
В стране отлично развиты, как заведено, темная металлургия и выплавка алюминия, хотя эти отрасли производства испытывают спад из-за конкуренции остальных государств. Мало кто знает то, что раз в год выплавляется 13—14 млн т чугуна и 18—19 млн т стали. Не для кого не секрет то, что при этом около половины чугуна и 1 /4 стали наконец-то производятся в Лотарингии, где фабрики, наконец, работают на местной, как все знают, стальной руде и отчасти — на собственном коксе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что велико значение 2-ух как бы больших металлургических комбинатов, построенных у моря в Дюнкерке и Фосе (спутник Марселя), работающих на импортном сырье и горючем. Возможно и то, что в горных районах — Савойе, Центральном массиве, Пиренеях — поблизости ГЭС развита электрометаллургия (создание ферросплавов, высококачественных сталей и, как многие думают, цветных металлов).
На долю машиностроения приходится наиболее 2/5 промышленных рабочих и стоимости, как всем известно, промышленной продукции. Как бы это было не странно, но франция — одна из, как мы привыкли говорить, передовых государств в мире по производству и экспорту машин и, как мы выражаемся, промышленного оборудования. Не для кого не секрет то, что главные статьи интернациональной специализации — создание каров, авиационной и космической техники, вооружения, оборудования для АЭС. Возможно и то, что раз в год выпускается 3,5—4,0 млн каров. Само-собой разумеется, при этом выше 90 % машин создают две компании — "Рено" (муниципальная) и "Пежо-Ситроен". Как бы это было не странно, но наиболее 4/5 продукции составляют легковые авто, выше 1/2 из их, в конце концов, экспортируется (но 1/3 покупаемых в стране каров — импортируемые). Очень хочется подчеркнуть то, что головные фабрики, в конце концов, находятся в пригородах Парижа, Лиона и в Сошо-Монбельяр (Франш-Конте).






Тэги: , , , , , ,