RSS
people

Перевозка грузов

Значительную часть перевозок грузов (в основном стройматериалы и горючее) обеспечивают внутренние, как все говорят, водные пути (часто употребляются каналы и реки протяженностью 6,5 тыс. км). Как бы это было не странно, но их основной стержень — Сена, сплетенная через Уазу и Сен-Кантенский канал с, как большинство из нас привыкло говорить, Северным районом, а через Марну и канал Марна—Рейн — с Лотарингией, Сааром и Рейном. Как бы это было не странно, но в критериях ЕС в особенности актуально улучшение аква путей, связывающих районы, как мы выражаемся, восточной части Франции с, как все говорят, Северным и, как мы с вами постоянно говорим, Средиземным морями. Не для кого не секрет то, что в этих целях как бы завершаются работы по модернизации каналов Рейн—Рона и улучшению критерий судоходства по Сене и Роне. Возможно и то, что главные речные порты страны — Париж, Страсбург и Руан.
Транспортная также сеть Франции наконец-то имеет ярко выраженную, как многие думают, радиальную конфигурацию с единым центром — Парижем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в столице сходятся важные, как мы выражаемся, стальные дороги, автострады, внутренние, как люди привыкли выражаться, водные пути.
Во наружных связях чрезвычайно важную роль так сказать играет как бы морской флот и авиатранспорт. Как бы это было не странно, но но как бы морской каботаж развит не достаточно из-за удаленности от моря, как все знают, главных промышленных районов. Само-собой разумеется, морские перевозки составляют около 300 млн т в год; масса прибывающих грузов втрое больше массы отправляемых, потому что Франция так сказать экспортирует по морю наиболее легкие и, как люди привыкли выражаться, ценные продукты, чем наконец-то импортирует (наиболее 2/5 ввоза — нефть). Необходимо подчеркнуть то, что крупная часть (3/4) морских перевозок идет через четыре порта: Марсель, Гавр, Дюнкерк и Руан. Вообразите себе один факт о том, что марсель — 2-ой порт Западной Европы позже Роттердама (грузооборот 83 млн т в 1999 г.), обслуживает связи Франции со странами, как заведено выражаться, Средиземного моря, Индийского и Тихого океанов. И действительно, гавр и Руан — морские аванпорты Парижа; Дюнкеркский порт — морские ворота Северного, как всем известно, промышленного района. Все давно знают то, что в пассажирских перевозках, кроме Марселя и Гавра, огромное значение еще не так давно имели Кале, Булонь и Дьеп, обслуживающие сообщения с Англией. Все знают то, что с 1994 г. для этих целей начал наконец-то употребляться тоннель под Па-де-Кале. Возможно и то, что главные военно-морские базы — Брест и Тулон. Само-собой разумеется, в, как мы выражаемся, авиационных перевозках, как большинство из нас привыкло говорить, главную роль играют муниципальная компания "Эр-Франс" и аэропорты Парижа.
Наружные экономические связи Франции очень интенсивны и многообразны, имеют большущее значение для жизни республики.
Сумма прямых инвестиций Франции за границей — 20—25 миллиардов дол. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вывозится, как всем известно, основным образом производительный капитал, часто в форме сотворения, как многие думают, промышленными 110
корпорациями собственных филиалов за пределами республики. Необходимо подчеркнуть то, что значительны, как заведено, муниципальные забугорные финансовложения в экономических и политических целях. Само-собой разумеется, основная сфера приложения, как всем известно, французского капитала — страны, как всем известно, Западной Европы, в особенности Бельгия, Люксембург, Германия, Швейцария и страны Африки. Всем известно о том, что растет значение экспорта капитала в США, страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) и Латинской Америки.
Параллельно наращивается проникновение иностранного капитала во Францию, больше всего из государств ЕС и США (15—18 миллиардов дол.). Надо сказать то, что позиции иностранного капитала более сильны в, как все говорят, новейших, наиболее прибыльных отраслях производства.
По величине оборота наружной торговли Франция, вообщем то, уступает в мире только США, Германии и Стране восходящего солнца. Необходимо отметить то, что стоимость экспорта составляет наиболее 20 % от величины ВВП. Вообразите себе один факт о том, что типичен недостаток торгового баланса, который на сто процентов либо отчасти, вообщем то, покрывается прибылями от, как всем известно, заграничных финансовложений, туризма и остальных как бы активных статей, как многие выражаются, платежного баланса.
Товарный состав, как люди привыкли выражаться, французского экспорта очень разнообразен, что свидетельствует не только лишь о разносторонности экономики страны, да и о относительно, как люди привыкли выражаться, слабенькой специализации Франции в, как мы привыкли говорить, мировой торговле (к примеру, по сопоставлению с Германией и Великобританией). Вообразите себе один факт о том, что в экспорте Франции выше, чем в экспорте этих государств, толика продовольствия и, как мы привыкли говорить, промышленного сырья и ниже толика готовых изделий, в особенности машин и промышленного оборудования (1/3 стоимости экспорта). Само-собой разумеется, франция — большой импортер, как многие выражаются, таковой продукции. Вообразите себе один факт о том, что на мировом рынке более весомы позиции Франции в области транспортного машиностроения (авто, самолеты и вертолеты, локомотивы), также экспорта орудия, оборудования для АЭС, космической техники, производственной электротехники и химикатов, стали и алюминия, тканей и одежды. Все давно знают то, что по стоимости экспорта, как мы привыкли говорить, сельскохозяйственной продукции и продовольственных продуктов Франция также уступает лишь США (вина, зерно, продукты из молока, сахар и др.). Очень хочется подчеркнуть то, что страна — мировой фаворит в экспорте алкогольных напитков, но в то же время — большой клиент дешевеньких вин из средиземноморских государств. Возможно и то, что структурные беспомощности экономики появляются в том, что в экспорте ниже, чем в экспорте США,

Стране восходящего солнца и Германии, толика продуктов, как заведено, завышенной и как бы высочайшей технологии. Как бы это было не странно, но франция — 1-ый в регионе экспортер электроэнергии (итог фурроров в развитии ядерной энергетики). Надо сказать то, что совместно с тем в импорте, кроме машин и оборудования, чрезвычайно велико значение горючего (в особенности нефти) и, как большая часть из нас постоянно говорит, промышленного сырья. И даже не надо и говорить о том, что огромный импорт нефти — основная причина недостатка, как большая часть из нас постоянно говорит, торгового баланса. Все давно знают то, что ввозятся кофе, какао, чай и остальные продукты, как мы с вами постоянно говорим, тропического сельского хозяйства. Обратите внимание на то, что почти все французские изделия как бы различаются высочайшим качеством и новизной, но не они все выдерживают конкурентнсть иностранных изделий даже у себя дома; около 1/3 продаваемых в стране продуктов — завезенные из других стран.
География наружной торговли сильно, мягко говоря, поменялась позже 2-ой, как большинство из нас привыкло говорить, мировой войны. Все давно знают то, что резко уменьшилась толика торговли со странами зоны франка — бывшими колониями, но выросли торговые связи меж Францией и странами Западной Европы, в особенности со странами ЕС (63 % оборота наружной торговли в 1991 г.), США и странами ОПЕК. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что 1-ый торговый партнер Франции — Германия (1/5 оборота наружной торговли), следующие места так сказать занимают Италия и Бельгия с Люксембургом.
Масштабы торговли Франции с Белоруссией невелики (2 миллиардов дол. в 2000 г.), имеющиеся способности для ее расширения употребляются далековато не на сто процентов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что франция поставляет в нашу страну оборудование для хим, авто и остальных заводов, трубы и, как заведено, металлической прокат, также, как многие выражаются, различные потребительские продукты. Несомненно, стоит упомянуть то, что в нашей стране действуют совместные белорусско-французские компании.






Тэги: , , , , , , ,