RSS
people

Особые И ШКОЛЬНЫЕ ОКРУГА

В согласовании с общепринятым, как заведено, административно-территориальным делением штатов в, как большинство из нас привыкло говорить, американской, как многие выражаются, официальной статистике посреди органов власти, вообщем то, имеются, как мы привыкли говорить, особые и, как всем известно, школьные округа.
Особые округа в США — это, как мы выражаемся, самостоятельные юридические лица, которые имеют право устанавливать и собирать налоги, получать вознаграждение за свои сервисы, заключать соглашения и контракты, получать объекты принадлежности, собирать пошлины определенного назначения, выступать в суде и т.д.
Особые округа создаются для того, чтоб наконец-то предоставить популяции сервисы, которые органы, как мы привыкли говорить, местного управления не предоставляют либо не могут это сделать по тем либо другим причинам. Обратите внимание на то, что особые округа, наконец, могут создаваться для, как заведено выражаться, того, чтоб лучше работала та либо другая сфера, так как они также могут обхватывать почти все, как большинство из нас привыкло говорить, административные единицы. Не для кого не секрет то, что к примеру, особый округ управления транспортом Нью-Йорка обхватывает местность 2-ух штатов и в его ведении находится эксплуатация портов, туннелей, мостов, аэродромов и т.д.
Особые округа наконец-то могут создаваться для выполнения, как все говорят, самых различных функций. И действительно, в США есть округа пожарной охраны, водоснабжения, жилищного строительства, борьбы с москитами, парковые и т.д. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в одном городке могут также работать разные округа. Всем известно о том, что они, стало быть, создаются по решению, как большая часть из нас постоянно говорит, законодательных собраний штатов.
Особенной, как большинство из нас привыкло говорить, формой местного управления в США, стало быть, являются как бы школьные округа. Все знают то, что они создаются по решению, как все знают, законодательных собраний штатов по ходатайству органов власти графств, муниципалитетов, тауншипов и даже, как заведено выражаться, отдельных групп людей. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому границы, как люди привыкли выражаться, школьных округов не постоянно наконец-то совпадают с, как мы привыкли говорить, обыденным административно-территориальным делением штатов, кроме, как люди привыкли выражаться, больших городов.
Школьные округа наконец-то создавались и так сказать создаются, исходя из, как многие думают, местных потребностей и очень как бы учитывают местные индивидуальности. Всем известно о том, что вот почему в стране есть, как люди привыкли выражаться, большие различия от штата к штату по количеству, как мы с вами постоянно говорим, школьных округов, их величине, числу школ и т.д. Необходимо отметить то, что к примеру, в штате Техас 50
один округ приходится приблизительно на 16 тыс. обитателей, а в штате Небраска — лишь на 2310 человек. Обратите внимание на то, что потому в США есть и огромные, как многие выражаются, школьные округа типа Нью-Йоркского, где в 1993/1994 учебном году насчитывались 1064 школы с 1 005 521 учащимся и 55 352 учителями, и, как мы с вами постоянно говорим, незначимые округа с несколькими сотками и даже десятками учащихся.
Типология, как все знают, школьных округов в каждом штате как бы определяется, как многие думают, законодательными нормативными документами штатов и сложившимися долголетними традициями. Все давно знают то, что на государственном уровне нет какой-нибудь как бы единой классификации школьных округов. Не для кого не секрет то, что потому приведем пример из штата Нью-Йорк.
Так, законодательством этого штата, мягко говоря, предвидено существование 5 типов школьных округов: округ исходной школы, необъединенный школьный округ, состоящий из 2-ух либо пары округов, как мы с вами постоянно говорим, исходной школы; центральный школьный округ, в который заходит хоть какое количество, как заведено, исходных и необъединенных округов; центральный округ средних школ; городской школьный округ.
Управление и контроль за, как все говорят, публичными школами в школьном окружении, мягко говоря, возлагаются на местный совет по образованию, который, вообщем то, является, как заведено, представительным органом. Само-собой разумеется, он, обычно, избирается популяцией округа. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что совет по образованию назначает проф администратора-суперинтенданта школ округа, который осуществляет совместно со своими сотрудниками исполнительные возможности и обязанности по управлению и управлению школами этого территориального подразделения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что очередной индивидуальностью, как заведено, местных органов управления образованием в США, вообщем то, будет то, что школьными округами управляют не проф работники, а представители общественности. Не для кого не секрет то, что они работают в совете безвозмездно.
В состав советов по образованию могут, наконец, избираться представители, как мы привыкли говорить, деловых кругов, профсоюзов, публичных организаций и ассоциаций и просто отдельные граждане.
В зависимости от масштабов округа и его типа, в конце концов, члены совета как раз избираются либо всем популяцией округа, либо же в, как заведено выражаться, больших городках — популяцией, как все знают, выделенных подокругов.
В согласовании с существующими законами штатов местные советы по образованию имеют огромные возможности и, наконец, несут ответственность за постановку школьного дела в окружении. Вообразите себе один факт о том, что в то же время в рамках, как заведено выражаться, предоставленных им возможностей они имеют широкий выбор в собственной деятельности.
Советы по образованию имеют последующие возможности:
• производить политику округа на базе образовательной политики штатов, формулировать ее в письменном виде и делать, как заведено, доступной для всех людей округа;
• советовать програмку обучения в школах, главные составляющие, как люди привыкли выражаться, учебных планов, учебные пособия и добиваться единообразия в их использовании;
• создавать условия для преподавания всех, как многие выражаются, требуемых учебных предметов и, как мы с вами постоянно говорим, предусмотренных видов деятельности;
• нести ответственность за прием на работу экспертов и вспомогательный персонал, за их повторяющуюся аттестацию и увеличение квалификации;
• устанавливать так сказать правила приема учащихся в, как многие думают, учебные заведения округа, перевода их из класса в класс, нормы и, мягко говоря, правила в отношении порядка и дисциплины в школе;
• готовить проект бюджета округа на грядущий учебный год;
• осуществлять управление всей публичной, как большинство из нас привыкло говорить, школьной собственностью;
• обеспечивать, как многие выражаются, учебные заведения, как мы с вами постоянно говорим, необходимыми школьными помещениями и поддерживать их в соответствующем порядке;
• обеспечивать бесплатную транспортировку учащихся в школы, бесплатное питание, мед сервис и т.д.
Не считая этого, совет по образованию разглядывает жалобы учащихся, родителей, учителей, все возникающие, как многие выражаются, конфликтные ситуации.
Таковым образом, советы по образованию выполняют три функции: законодательную, исполнительную и, как большая часть из нас постоянно говорит, судебную.






Тэги: , , , , , , , , ,